Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью

Вестбрук: «Гибрид просто помогает экономить топливо»

Еще по ходу технических проверок Антонина Печковски побывала в расположении «Кадиллака», где успела пообщаться с Ричардом Вестбруком.

Подробнее...

Ровера: «Модель 296 шустрая и юркая, быстрая с первых кругов»

В стане «АФ Корсе» успели поговорить с Алессио Роверой, который по ходу сезона уже не раз наводил тучи на планы конкурентов в ГТЕ.

Подробнее...

Аль-Харти: «Мы должны построить гоночную трассу в Омане и рационально её использовать».

Поговорили мы с Ахмадом Аль-Харти, выступающим за "ОРТ ТФ".

Подробнее...

Нильсен: «Мы улучшили темп 499П на длинных отрезках»

 Интервью Антонины Печковски с заводчанином «Феррари» Никласом Нильсеном, записанное еще задолго до квалификации.

Подробнее...

Китинг: «Поеду в Ле-Мане в 2024 году, но не на ГТ3»

Перед квалификацией Антонина Печковски успела поговорить с Беном Китингом, выступающем на «Корветте» в ГТЕ.

Подробнее...

Линн: «Атмосферник все еще отзывчивее турбо»

Перед квалификацией Антонина Печковски поговорила с заводчанином «Кадиллака» Алексом Линном.

Подробнее...

Джарвис: «Все, что было до Ле-Мана, не считается»

Сразу после разразившейся истории с лазерными измерителями дорожного просвета Антонина Печковски успела поговорить с гонщиком «Юнайтед Аутоспортс» Оливером Джарвисом.

Подробнее...

Кастеллаччи: «В «АФ Корсе» мой второй дом»

У «Феррари» неплохие шансы на успех в ГТЕ в последний год для данного зачета.

Подробнее...

Кайзер: «Нужна удача. Или отсутствие неудачи».

Еще по ходу технических проверок Антонине Печковски удалось пообщаться с гонщиком команды «Вектор Спорт» Маттиасом Кайзером.

Подробнее...

Альбукерк: «Что замечательно в марафонах? Хаос!»

Продолжаем выкладывать интервью Антонины Печковски из самого центра событий.

Подробнее...

Руи Андрад: первый представитель Анголы – и сразу в погоне за победой

Поговорили мы с гонщиком «ВРТ» Руи Андрадом

Подробнее...

Цветовая идентификация от «Мишлена»

Помимо команд в Ле-Мане свои представительства есть у поставщиков. Так, конференцию устроили в «Мишлене». Антонина Печковски заглянула и на нее, чтобы послушать, о чем идет речь.

Подробнее...

Уонтроп-Клаузер: «Гоночные данные – лучшие данные»

Мы уже говорили с Лорой Уонтроп-Клаузер, управляющей команды «Кадиллак», на одном из предыдущих этапов. На сей раз к энергичной и коммуникабельной представительнице коллектива добраться было куда труднее: журналистов побольше.

Подробнее...

Луис Перес-Компанк: «Мне нравится ГТЕ еще с тех пор, как это называлось ГТ2».

Успели поговорить и с бывшим раллистом, аргентинцем Луисом Пересом-Компанком.

Подробнее...

Конвей: «Водородная «Королла» - крутая вещь»

Добрались мы и до уголка, где расположились гонщики «Тойоты».

Подробнее...

Кристенсен («Порше»): «Нужно быть реалистами»

В своеобразном лагере «Порше» по ходу общения с журналистами царила странная атмосфера. Обсуждали что угодно, но не предстоящую гонку.

Подробнее...

Эйткен: «У нас надежный «пакет» для Ле-Мана»

По ходу первых сессий в Ле-Мане Антонине Печковски удалось поговорить с гонщиком «Кадиллака» Джеком Эйткеном:

Подробнее...

Джовинацци: «За V6 - будущее»

По ходу тренировок Антонина Печковски поговорила с гонщиком «Феррари» Антонио Джовинацци.

Подробнее...

Перродо: «Чувствую себя частью чего-то особенного».

По ходу технических проверок нам выпала возможность впервые поговорить с гонщиком-бизнесменом Франсуа Перродо, ныне выступающим за «АФ Корсе».

Подробнее...

Тейлор: «Помню, как маленьким следил за «Тойотой», «Ниссаном», «Порше», «БМВ» в Ле-Мане».

Продолжаем серию интервью, собранных в день технических проверок в преддверии 100-летия Ле-Мана.

Подробнее...