Физик-философ Гордон МакКейб решил выяснить кое-что про различия типов шин в Ф1.
Теория движения
Рули по-шоссейному
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 01.08.2019 10:03
- Просмотров: 617
Тянак лишний раз подтверждает истины, озвученные когда-то Рерлем.
Вихри «грязные» крутя
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 28.09.2018 20:06
- Просмотров: 853
Смесь в деталях
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 21.07.2018 22:37
- Просмотров: 661
К разговору о понтонах
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 04.03.2018 09:49
- Просмотров: 860
Такие разные формы.
Дождь и сцепление
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 21.02.2018 21:45
- Просмотров: 639
Новая заметка Пола Хейни, автора книги «Гоночная и специализированная шина», выпущенной в издательстве Общества автомобильных инженеров (SAE).
Не вихляйте кормой!
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 28.09.2017 22:08
- Просмотров: 1183
Деградация
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 26.04.2015 18:23
- Просмотров: 1889
Гранулирование и пузырение протектора шин.
Шинная теория физика-философа
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 29.05.2012 19:00
- Просмотров: 2182
Ф1: Каким машинам больше подходят новые шины «Пирелли» и почему?
Почему «Бычки» клюют носом
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 02.08.2011 13:45
- Просмотров: 2358
Куда дует выхлоп на машинах Ньюи?
На грани. И за ее пределом
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 20.08.2011 13:45
- Просмотров: 2505
Сдувая стереотипы. Как работает антикрыло
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 01.08.2011 13:44
- Просмотров: 1152
Так часто в болельщицкой среде возникают диспуты о том, как работает тот или иной элемент «аэродинамического пакета». А знают ли спорщики, отчего вообще возникает прижимная сила? «Воздух под антикрылом проходит больший путь, поэтому ускоряется…»? Как бы не так.
Обтекаемый вопрос
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 05.08.2011 13:44
- Просмотров: 2285
Что меньше сопротивляется набегающему потоку воздуха: гоночный автомобиль или автопоезд? Не спешите с ответом.
Сальто назад на скорости 300 км/ч. А Вам слабо?
- Подробности
- Категория: Теория движения
- 01.03.2008 09:06
- Просмотров: 99
Только ленивый не выдвигал свою теорию по поводу знаменитых полетов в Ле-Мане. Некоторые утверждают, причина была в аэродинамике, другие уверены, виновата подвеска. А если учесть все возможные факторы? Перед нами откроется полная картина произошедшего, из чего можно будет сделать как всегда неожиданные выводы и предположения. Итак, вернемся почти на десять лет назад и попробуем узнать, откуда растут крылья у спортивных машин.