Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины

Формула 1

Питер Райт. Человек, перевернувший крыло.

По иронии судьбы, однофамилец братьев Райт, некогда поднявших в воздух самолет, приручил крыло выполнять функцию обратно противоположную.

Подробнее...

В темпе братьев меньших?

В паддоке «Формулы-1» давно кипят спекуляции вокруг регламента 2026 года.

Подробнее...

"Формула-1" 2026: ничего не понятно

Всего лишь через десять недель автомобили 2026 года пройдут свои первые тестовые круги в Барселоне. В паддоке циркулируют самые невероятные слухи о том, что ждёт нас в следующем году.

Подробнее...

Неистощаемый вопрос

Горючее в "Формуле-1" с 2026 года. "Зеленый" ключ к успеху.

Подробнее...

Запоздалое предисловие ко Гран-при Тушенки.

Начались нетипичные гоночные выходные, которые стартуют на день раньше обычного и проходят полностью при искусственном освещении.

Подробнее...

В спутной струе 2026 года

Продолжаем изучать регламент "Формулы-1" 2026 года.

Подробнее...

В довесок по антикрыльям.

Управляющие команд высказываются по итогам Гран-при Испании.

Подробнее...

Не водой, так с Пельтье

Изобретаются все новые теории о том, как в "Макларене" контролируют температуру шин.

Подробнее...

Винты и трава

Интересная причина отказаться от зрелищной составляющей в виде искр.

Подробнее...

Неоправданная надежда на антикрылья

Вторая треть сезона «Формулы-1» началась с Барселоны. Многие надеялись на «новый старт».

Подробнее...

Ньюи и симулятор

Новости "Формулы-1" из Монако.

Подробнее...

"Супер Макларен" в Монако и другие

Наблюдения инженера Никколо Арнериха за поведением машин лидеров в Монако.

Подробнее...

Немного про «Кадиллак» в «Формуле-1».

Действующие лица, в том порядке, как они обычно перечисляются.

Подробнее...

Ф-1 2025: Имола. Предисловие.

imola 2025Кратко - о важных отличительных особенностях трассы и настройках.

Подробнее...

Формула-1 2026: Вес

Важная составляющая правил нового поколения.

Подробнее...

"Феррари" 2025: Поворот не туда

Дела у «Феррари» идут не очень хорошо. Машина медленная, стратегии возвращаются в пучину хаоса, а Льюис Хэмилтон становится все более нетерпеливым.

Подробнее...

"Мадринг": Ответственный за харизму

Оказывается, консультантом фирмы «Дромо», которая проектирует автодром в Мадриде, является Карлос Сайнс.

Подробнее...

Снова про зрелищность

Довольно скучные гран-при Японии и Китая тут же запустили мыслительный процесс: как же нам всем повысить зрелищность этого вида спорта (или уже не спорта?).

Подробнее...

"Альпин" не экспериментирует больше

Команда «Альпин» нашла ошибку, которая мешала в первых гонках сезона «Формулы-1». Она заключалась в том, что в настройках были допущены неверные компромиссы из-за дефицита лошадиных сил.

Подробнее...

Лобби V10 терпит крах

«Феррари», «РБ» («Форд»?) и «Кадиллак» хотели бы как можно скорее вернуться к двигателю V10 с топливом, «нейтральным для климата», — в ущерб новым правилам для гибридных автомобилей. Но «Мерседес», «Ауди» и «Хонда» одержали верх. Гибрид остаётся.

Подробнее...