Ле-Ман-2025: Линн
- Подробности
- Категория: Интервью
- 13.06.2025 11:54 Просмотров: 12
Бальзам на уши в виде интервью с Алексом Линном из «Кадиллака».
Наконец-то хоть кто-то ударился в объяснения технической стороны. Возможно, Антонине повезло застать гонщика до того, как его обступила другая пишущая братия, от которой его спасал бы «ДжиЭмовский» «пресс-офицер», но тем лучше для нас:
— Итак, на данный момент у нас, может быть, 12, может быть, 15 автомобилей, которые могут выиграть?
— Я думаю, пять, которые действительно могут победить.
— Ого! Кто же?
— Легко. «Феррари» и «Тойота». А нам надо постараться стать лучшими впереди «Порше», «БМВ» и «Альпин». А уж потом посмотрим, как близко сможем подобраться к «Ферраойте» (прим. ред. – да простите за это искажение, но эти две команды у него почти сливаются в одно слово).
— Как думаете, почему они так быстры?
— Всё просто. У них просто очень сильная команда, очень сильная машина. И функционируют очень слаженно. Нам нужно соответствовать их уровню, продолжать совершенствоваться. Здесь, прямо сейчас, у них отличный темп. Знаете, у нас тоже всё хорошо, но нам всё ещё нужно улучшаться.
— У «Тойоты» две машины, у «Феррари» три, а у вас целых четыре. Это ли не преимущество в плане обмена информацией?
— Да, конечно, здорово получить сразу столько, но мы должны сосредоточиться только на нашей машине. По итогу же экипаж едет на одном прототипе, поэтому мы с коллегами сейчас заняты только №12.
— Хорошо. Можете ли вы немного рассказать об обновлениях, которые вы привезли в этом году?
— Это только обновление программного обеспечения. Ничего такого экстраординарного. Просто чтобы мы могли менять больше параметров, в основном. Настройки гибридной системы.
— И сейчас, получается, это самое программное обеспечение, может быть, единственная область, где вы можете изменить что-то и получить хоть какую-то выгоду.
— Да, нам нужно попытаться получить преимущество в этой области.
— Это вообще можно объяснить простыми словами, или это, скажем так, сложно для обычного зрителя?
— Ну, проще говоря, заменили жгут проводов и сам ЭБУ, который находится на борту. Теперь у него больше возможностей для сохранения большего количества настроек. Можно сказать, что машина теперь умнее, как будто в машине более совершенный компьютер.
— Так, с точки зрения производительности, что у вас появилось? Плавный выход из поворотов, переключения передач?
— Нет, это больше всего завязано на гибрид, способ, которым гибрид взаимодействует с тормозами и дифференциалом и всем таким. Всё это стало более продвинутым. У него есть возможности делать больше.
— Про более глобальные изменения. Подходит к концу омологация нынешних машин.
— Разве не в 2029 году?
— А я думала, в 2027.
— А-а, там программа пока рассчитана до 2027.
— Так если до 2029, то там, говорят, новые правила ЛМГ и ЛМД сведут к общему знаменателю, и что думают по этому поводу в «Кадиллаке»?
— Ого! Да Вы явно больше меня в этой теме. Честно, понятия не имею.
— Хорошо. Вернёмся в наше время. Как дела с шинами?
— Шины довольно горячие. Полагаю, что износ шин больше, чем в прошлом году. Это только если температура будет повышаться, но я знаю, что в день гонки температура снова вернётся к комфортным значениям.
— Какие впечатления от нового асфальта?
— В связке «Порше» он теперь очень хорош. Но только в одном повороте. Было бы неплохо, если бы обновили всю трассу.
— Большое спасибо! Надеюсь, увидимся после третьего сегмента квалификации!
— Спасибо! Надеюсь!