Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Ле-Ман-2025: Иствуд

Ле-Ман-2025: Иствуд

По инерции хотелось написать, что Чарли Иствуд едет на «Астоне», но ведь он же перешёл из «ТФ Спорт» в лагерь «Корветта», так что теперь он снова на среднемоторном купе. И перед квалификацией он «попал в плен» к Антонине:

 

— Итак, ты моя жертва на сегодня. Какие впечатления после теста, прежде всего?

 

— Довольно сложно, если честно. Дельты по всему полю были огромные. Некоторые машины ехали значительно быстрее, чем даже лучшие круги прошлого года. Это стало для нас небольшим сюрпризом. Но мы выполнили все задачи, которые перед собой ставили, все проехали хорошо, и ни у одной машины не было неисправностей.

 

— Задам, может, глупый вопрос, но есть ли у вас шанс победить?

 

— В конечном счёте, знаете, время круга — это одно, но Ле-Ман — это намного больше, чем просто темп. Есть три гонщика, «бронзовый» должен проехать шесть часов — многое может пойти не так. В «TF Sport» потрясающе подготовились к этой гонке, они всегда здесь работают идеально. Так что, если всё сложить — насколько это важнее по сравнению с небольшим отставанием по времени на круге — не знаю. Я бы хотел, чтобы это была борьба до самого конца. Думаю ли я, что нужно кое-что изменить, чтобы гонка была честной по всей решётке? Да. Произойдёт ли это — не знаю. Но в конечном итоге мы можем контролировать только то, что под нашим контролем: три гонщика, которые едут максимально быстро, и команда, которая не допускает ошибок.

 

— Во время теста было сухо, сегодня тоже сухо, но завтра в тренировках высока вероятность дождя.

 

— Думаю, если начнётся дождь, мы даже не поедем, потому что в гонке его не ожидается. Он только добавляет риска. Поэтому, скорее всего, мокрые сессии мы пропустим.

 

— На самом деле вопрос был о том, когда лучше попадать в топ-12 — в сухую погоду или в дождливую?

 

— Сегодня мы будем в топ-12. Квалификация, очевидно, будет сухой. У нас, наверное, больше шансов в дождь, потому что там можно, как говорится, «сделать большую разницу». Машина явно очень сильна в поворотах, и дефицит на прямой не так важен. Думаю, у нас есть шанс попасть в топ-12 в любом случае.

 

— В чём разница между прошлым и этим годом с точки зрения настроек машины? Может, можешь поделиться какими-то новостями?

 

— Вообще-то мы приехали с теми же настройками, с которыми завершили прошлогоднюю гонку. Машина вела себя отлично с самого первого круга, что, наверное, немного расстраивает, потому что мы 18-е в обеих тренировках, но ехать при этом очень приятно. Так что с нашей стороны изменений немного. Очень хорошее сцепление на входе в повороты. На мокрой трассе может быть сложно на новых участках — покрытие часто содержит немного масла и битума.

 

— Да. Одна ошибка — и всё, ты выбываешь.

 

— Точно. Поэтому на сухой трассе ощущения гораздо приятнее.

 

— Ладно. Посмотрим, что будет утром. Большое спасибо!

 

— Спасибо! До встречи!