Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Сырой Хот-дог

Спортивные

Сырой Хот-дог

{jcomments on}lm11-aston-martin-amr-oneКоманда «Астон Мартин» в этом году больше не будет использовать баректту АМР-Один (AMR-One). На оставшихся этапах Межконтинентального кубка «Ле-Ман» гонщики будут выступать на проверенных временем купе «Лола-Астон Мартин» ДБР1-2.

lm11-aston-martin-amr-one

Команда «Астон Мартин» в этом году больше не будет использовать баректту АМР-Один (AMR-One). На оставшихся этапах Межконтинентального кубка «Ле-Ман» гонщики будут выступать на проверенных временем купе «Лола-Астон Мартин» ДБР1-2.

Представители коллектива до последнего надеялись решить проблемы, возникшие с новой машиной. Планировалось, что спортивный автомобиль поможет англичанам вступить в схватку с «Ауди» и «Пежо». Однако на деле оказалось, что прототипу не хватает не только надежности, но и скорости.

Источником всех бед стал шестицилиндровый рядный турбодвигатель, спроектированный с применением самых последних вычислительных комплексов и трехмерных принтеров. Даже в сильно придушенном режиме мотор не выдерживал повышенных нагрузок по ходу гонок. Повторилась ситуация тридцатилетней давности, когда такая же схема силового агрегата приговорила «великолепного неудачника» «БМВ» М1.

Заводская команда «Астон Мартин» пропускала этап ИЛМС в Имоле, предпочтя провести еще одни испытания. После тестов стало ясно, что с текущей версией АМР-Один (за характерный внешний вид и окрас получившей прозвище «хот-дог») какого-либо приемлемого результата добиться невозможно.

Председателю марки и главе «Продрайва» Дэвиду Ричардсу даже пришлось проводить две независимые экспертизы, которые должны были определить, стоит ли вообще продолжать работу с новым прототипом.

Как заявил сам Ричардс, исследования показали, что в конструкции рядной шестерки, кузова и подвески никаких просчетов не обнаружено.

«Подобные экспертизы мне уже приходилось проводить в тот момент, когда с каким-либо проектом возникали затруднения, – пояснил Ричардс. – Специалисты уверены, что никаких фундаментальных проблем нет. Все можно исправить, но на это потребуется время и бюджет».

А с этим у «Продрайва» в последнее время очень напряженно, так как фирма занимается подготовкой раллийной версии хэтчбека «Мини Кантримен».

lm10-aston-lola-dbr1-2

На Силверстоуне, Роуд-Атланте, Чжухае и Лагуне-Секе коллектив выставит старое купе «Лола-Астон Мартин» ДБР1-2. Экипаж составят Адриан Фернандес и Гарольд Прима.

Шаг является абсолютно вынужденным. Коллектив не сможет собрать какой-либо ценной информации, которая пригодилась бы при работе над АМР-Один. Команде (и ее спонсорам) просто нужен результат. При определенном стечении обстоятельств экипаж «Астон Мартин» сможет даже оказаться на подиуме, что немного подсластит бочку дегтя, доставшуюся англичанам в 2011 году.

Фото: autoweek.com, endurance-info.com