Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Ле-Ман-2025: Стивенс

Ле-Ман-2025: Стивенс

Потихоньку перебираемся к крупным игрокам, что попали к микрофону в пятницу. Вот, например, разговор Антонины Печковски с Уиллом Стивенсом, гонщиком «Джоты» («Кадиллак»).

 

- Привет! Какие ощущения от машины?
- Да, все хорошо. Очевидно, что наша машина во многом похожа на ту, что мы использовали ранее («Порше» 963). Очевидно, что из-за правил все находятся в небольшом окне, но есть также много вещей, которые отличаются. Так что, особенно с точки зрения системы рекуперации и манипулирования тем, что мы можем изменить внутри машины, все это очень отличается. Так что мы узнаем много нового, но в целом, я думаю, мы чувствуем себя уверенно. Мы многому учимся гонка за гонкой. И я думаю, что мы обретаем уверенность в машине и понимаем, чего можем достигнуть. В прошлом году все видели, что эта машина уже была быстрой, особенно в квалификации. Так что у нас есть хорошая основа для работы. Просто нужно попытаться улучшить мелочи, чтобы в конечном итоге начать с хорошего результата.

 

- И у вас на этот раз четыре машины. Между ними идет обмен данными?
- Да. И это здорово. Очевидно, если у нас больше машин, нам нужно работать вместе, чтобы в конечном итоге попробовать больше вариантов настроек, добыть больше информации. Очевидно, что это первый раз, когда мы вместе делаем это. Поэтому нам нужно убедиться, что мы делаем это конструктивно. Но да, это круто.

 

- А что насчет шин? Сколько комплектов шин у вас есть на эти выходные?
- Все зависит от стратегии шинной и какой состав используется. Так что нужно включить в распределение гораздо больше шин, если мы захотим по ходу гонки переключаться между смесями C, B или A. В этой гонке, что отличает ее от других, у нас есть возможность выбора всех составов. Поэтому на данный момент нам нужно выяснить и решить, какие составы шин мы хотим использовать для каких условий гонки. Поэтому нам нужно, чтобы все они были готовы к любым обстоятельствам. Очевидно, что за 24 часа мы испытываем множество различных условий. Так что это просто формирование понимания, чтобы выяснить, сколько нам нужно составов какой смеси, что не слишком часто менять колеса.

 

- Можешь назвать главное различие между «Кадиллаком» и «Порше»?
- Есть, очевидно, различия, но у каждой машины свой баланс. И, очевидно, как водители, мы пытаемся найти предел автомобиля по сцеплению на передней и задней оси. Так что с точки зрения чистого баланса, они достигают этого совершенно разными способами. И это очень трудно сравнивать, потому что они настолько разные, если вдаваться в подробности. Так что я думаю, что обе более чем достаточно хороши, чтобы выигрывать гонки.

 

- Хорошо. Спасибо большое! И удачи!
- Спасибо! И тебе!