Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Новости МЧМ, 22 мая 2025

Спортивные

Новости МЧМ, 22 мая 2025

Шины, ЛМП2 и прочее.

На прошлой неделе в Ле-Кастелле компания «Мишлен» представила новое поколение шин для Нурегсагов сезона-2026. Они спроектированы с учетом того, что с 2027 года квота на шины для всех гонок будет скорректирована до обязательных двойных отрезков.

Французский монополист, поставляющий шины для старших классов в МЧМ и ИМСА заявил, что основное внимание уделялось двум целям: во-первых, необходимо дополнительно оптимизировать процесс прогрева с целью улучшения времени на круге на выезде на пять-семь секунд. Во-вторых, доля возобновляемого сырья была увеличена до 50 процентов в целях обеспечения лучшей переработки отходов.

Технические специалисты подтвердили, что организаторы чемпионата мира планируют с 2027 года еще больше ограничить распределение шин для Нурегсагов, чтобы обязать все команды ехать двойные отрезки. Это исключит возможность замены отдельных шин, например, только с одной стороны транспортного средства или только на одной оси, начиная с 2027 года.

Это сделано для того, чтобы сделать гонки более понятными для болельщиков (зачеркнуто) жертв ЕГЭ, которые не втыкают, что вообще происходит.

Это означает, что для традиционной гоночной дистанции продолжительностью шесть часов будет доступно только три комплекта шин.

«Теоретически мы могли бы реализовать это уже в следующем году. Но прежде чем решиться на этот шаг, мы хотим провести полный тестовый сезон с новыми шинами», — заявил технический директор «Мишлена» Филипп Трамон.

Планы «Ламбо»

Технический директор «Ламборгини» Рувен Мор подтвердил, что уже ведутся многочисленные переговоры с потенциальными командами и спонсорами на 2026 год. «Однако пока еще слишком рано делать окончательные заявления», — уточнил Мор. Наиболее вероятным сценарием является то, что «Ламбо» продолжит участвовать в марафонском зачете ИМСА. Также есть возможность использовать второй автомобиль. В то же время полным ходом идет работа над новым ГТ3 на основе «Темерарио», который будет официально представлен на «Фестивале скорости» в Гудвуде 11 июля.

Авария «Астона»

Во время тестов МЧМ в Спа в начале апреля произошла авария «Валькирии», однако только сейчас стало известно, что автомобиль, попавший в аварию, был полностью списан. Алекс Рибейрас потерял контроль над машиной в сверхскоростном повороте «Бланшимон». При столкновении барьером из шин автомобиль перевернулся и приземлился за защитными ограждениями. Гонщик не получил травм, но авария повлияла на подготовку к 24-часовой гонке в Ле-Мане, так как изначально команда хотела принять участие в тестах «Мишлена» на прошлой неделе в Ле-Кастелле, но мероприятие было отменено в кратчайшие сроки. Вместо этого «Астон» на этой неделе проводит двухдневные испытания в Монце (без первой змейки).

Тендер ЛМП2 от «Лолы».

Новый владелец марки, Тилль Бехтольшаймер, подтвердил планы по участию в тендере на поставку шасси ЛМП2: «С самого начала этого проекта я ясно дал понять, что мы хотим вернуть марку «Лола» во многие виды гонок, особенно, в гонки спортивных автомобилей. ЛМП2 предоставляет для этого идеальную возможность». Представленные документы в настоящее время рассматриваются, и ожидается, что решение будет принято в преддверии гонки «24 часа Ле-Мана». В настоящее время ФИА проводит собеседование со всеми заинтересованными сторонами.
Остается только у этого Бехтольшаймера уточнить, а где еще он может выставить свои спортивные автомобили. В горных гонках, разве что. И то не факт.