Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Субъективный взгляд на "Вэнуолл"

Спортивные

Субъективный взгляд на "Вэнуолл"

А вот мнение еще одного гонщика, Тома Дильманна, можно назвать субъективным, ведь он не приводит конкретных цифр.


Француз, явно не обделенный талантом, но толком не находящий места на профессиональном уровне (кубок «Ле-Ман» - такое себе занятие), заявил, что новый «Вэнуолл» (проект неугомонного Колина Коллеса) с инженерной точки зрения лучше, чем предыдущий прототип румынской команды.

Это каким же плохим должен был быть КЛМ П1/01 ЛМП, ведущий свою карьеру с 2014 года, когда он назывался «Лотус» Т129 и являлся прямым потомком Т128, модели для класса ЛМП2, когда там еще разрешали конструкторам работать. И для той машины не существовало обязательного предела для аэродинамического качества (соотношение прижимной силы к силе сопротивления) в 4/1. Таким показателем мог похвастать и ЛМП2. И конструкторам ЛМП1 нужно было серьезно постараться, чтобы не превзойти его. У «Тойоты», например, и до 7 доходило в лучшие годы. Впрочем, кому интересны все эти цифры.

Более того, француз даже за руль не садился, но зато выводы свои уже сделал. Мол, команда проехала 2 дня, все шло гладко, без проблем. Шин, правда не хватает, да и Коллес, вроде как, больше внимания уделяет дорожной версии машины (зная управленческую историю персонажа, можно начать сомневаться, что таковая вообще появится).

«Машина выглядит хорошо, ей уделяется время. Это гораздо лучший пример инженерии, по сравнению с ЛМП1, большой шаг вперед, хорошо просчитанный». Это говорит Дильманн, не садясь за руль.

Ну, что ж, любители «Нурегсагов». Такая вот у вас «золотая эра» будет. Верьте на слово. Зачем вам какие-то цифры сравнивать.