Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные АзЛМС-2022: Сковзь призму статистики

Спортивные

АзЛМС-2022: Сковзь призму статистики

Статистику по гонкам Ближневосточной серии Ле-Ман подвезли.

На первом этапе в Дубае в немногочисленном классе ЛМП2 лучшими стали гонщики «Нильсен Рейсинг», по среднему темпу занявшие 1 (Хенли, 1.50,2), 3 (Белл) и 5 (Салес, лучший из «бронзовых») места. Представитель «Хай Класс Рейсинг» Фьордбах стал вторым.

Среди ЛМП3 значительно выделялся Хавьер Льоверас (1.56,1), опередивший Матье де Барбо, Николя Пино, Колина Ноубла и Лоренса Хорра на полсекунды. Затем начинается плотная группа, ступающая лидеру более секунды. Интересно, что лучшим из россиян оказался раллист Александр Буханцов (1.58,3). Никита Александров, как и его напарники по «Койранену» особо не блистал (2.00,0), а Вячеслав Гутак прошел свой отрезок со средним темпом 2.00,5.

Вторая гонка несколько изменила расклад в ЛМП2. Лучшим стал Фьордбах (1.49,7), Давид Дру из «Граффа» и Хенли уступили ему 0,4 секунды.

В ЛМП3 неизменным осталось лидерство Льовераса из «Джи-Драйва» (1.55,4). С таким темпом он умудрился опередить тихоходов ЛМП2 в лице Конопки и Андерсена. Лоренс Хорр доказал, что в умелых руках шасси «Дюкен» еще может что-то противопоставить «Лижье» (1.56,0). Его в этом деле поддержал напарник по «ДКР» де Барбо.

Среди россиян наибольший прогресс продемонстрировал Гутак (1.58,9). В таком же темпе ехал Буханцов, Александров показал средний темп 1.59,6.

В Абу-Даби класс показал Ди Реста (1.42,3) – на секунду быстрее, чем ближайший преследователь в лице Дру, за которым шел Белл. Там же – новичок «Юнайтед» Джош Пирсон (1.43,6). Среди «бронзы» быстрее всех – Салес (1.46,1).

В ЛМП3 быстрейшими оказались представители «ДКР» де Барбо (1.49,9) и Хорр (1.50,2) на «Дюкене». Буханцов на этом этапе не ехал, а Гутак не успел толком показать результата из-за возгорания. Александров шел в темпе 1.52,7, примерно в 0,8 секундах от быстрейшего в «Койранене» Йессе Салменаутио.

Второй заезд подтвердил превосходство единственного «платинового» Пола ди Ресты – 1.42,8 против 1.43,3 у Хенли и 1.43,5 у Дру. Далее – Фьордбах, Белл и Пирсон. Салес задает темп среди «бронзы».

В ЛМП3 снова «ДКР» - Хорр (1.49,6), Альварез (1.49,8). Льоверас тащит свой экипаж на подиум (1.49,9). Александров становится лучшим из «Койранена» (1.52,0), а Гутак идет с темпом 1.53,8, что засвидетельствовала беспристрастная статистика.

В ГТ3 разнообразия больше. В первом заезде в Дубае быстрее всех Барникоут («Макларен», 1.58,8). Следом – «Феррари» (Джефферис 1.59,2 и Ригон с тем же самым темпом) и «Мерседес» с «Порше» (Греньер, о котором мы уже упоминали в обзоре статистики, 1.59,2 и Бахлер 1.59,3). В «БМВ» могут порадоваться, что, в целом, они проехали лучше, чем «Ауди» (Катсбург 1.59,5 против 1.59,6). Правда, Катсбург – «платина», а Ака – вообще без статуса (сын хозяина «Аттемпто Рейсинг»).

Во втором заезде Барникоут снова подтвердил скорость «Макларена» (1.57,5), а компанию ему составил напарник Осборн (1.58,0). Гренье вывел «Мерседес» на третье место (1.58,2), опередив Ригона («Феррари»). Напомнили о себе «Астоны» (Адам, 1.58,5). Катсбург снова тащил на себе все «БМВ», но и его усилий не хватало, чтобы по среднему темпу быть высоко (1.58,7).

В Абу-Даби тройка лидеров несколько перемешалась. На сей раз быстрейшим был Бахлер из «Порше» (1.52,7), Барникоут («Макларен», 1.52,8) – второй, а Гренье с «Мерседесом» занимает третью позицию (1.52,9), отражая атаки Иствуда («Астон», 1.53,0). В «Феррари» немного отстают – Ригон показывает 1.53,3, аккурат перед носом у Катсбурга («БМВ»).

Второй заезд превращается в сражение «Порше» и «Астона», который заметно прогрессирует по ходу сезона Ближневосточной серии. Бахлер (1.53,0) опережает Адама (1.53,1). Осборн подхватывает выпавшее было из рук Барникоута знамя «Макларена» (1.53,4). Следом – «Феррари» и «Мерседес». У «БМВ» (читай, Катсбурга) темп тоже подает на 0,3 секунды (1.53,6).