Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Прискорбные неприятности "Сивика" на "Фудзи"

Силуэты

Супер ГТ: Прискорбные неприятности "Сивика" на "Фудзи"

xFe9Wi37sE0Вспомним про второй этап Супер ГТ. Там «Сивик» добыл первый «поул», но не смог выиграть. Несмотря на то что темп оказался выше, чем ожидалось, длинная гонка завершилась «прискорбными неприятностями», как пишут японцы.


После заезда на «Фудзи» в «Хонде» пояснили, что хотели бы улучшить выбор шин, подходящих для длинных отрезков, чтобы добиться лучших результатов.

В трехчасовой гонке на «Фудзи» «Риал-Хонда» стартовала с первого места, но на финише была только третьей. В «Хонде» констатируют то, что машина «все еще находится в разработке». Темп в квалификации позволил провести сразу три «Сивика» в первую шестерку, но гонка расставила все по своим местам. Экипаж «Риал-Хонды» боролся за вторую позицию, но проиграл из-за хуже проведенной дозаправки и смены колес.

Какуносин Ота («Риал-Хонда»): «Честно говоря, мы были недостаточно хороши, чтобы выиграть сходу. Совокупность различных факторов привела к большому разрыву между нами и машиной-победителем, но с точки зрения чистой производительности до нее, вероятно, был всего один шаг».

Наоки Ямамото («Кунимицу-Хонда»): «Это была тяжелая гонка, поскольку я не мог держать темп весь отрезок. Я собираюсь проанализировать данные и пересмотреть выбор шин для следующего заезда».

Масахиро Саеки (руководитель проекта в Супер ГТ). «Мы понимаем, что нам все еще необходимо повысить точность в выборе шин, которые подходят для «Сивика» на длинных отрезках. Мы продолжим совершенствовать эти аспекты для каждой гонки».

Особо надо отметить очередные злоключения команды «АРТА-Мугэн-Хонда». Экипаж №16 из-за штрафа в квалификации уходил в бой с 14 места, но все же сумел пробиться в очковую зону – и тут у него возникла неисправность с гидроусилителем руля. На машине № 8, которая уверенно ехала к подиуму, на заключительном отрезке оборвало привод.

Саеки, о последней проблеме пояснил: «На этот раз нам пришлось сойти с дистанции из-за проблемы с одной деталью, которую мы не можем проанализировать самостоятельно (прим.ред. – это один из стандартизированных узлов)».

Также Саеки не упустил возможность указать, что из всех «Супр» только №36 отличалась высоким темпом.

Что касается «Хонды», то команды были приятно удивлены высокими показателями «Сивика» на столь ранних этапах. Директор команды «АРТА» Хирокацу Танака: «Учитывая предсезонные тесты, я, честно говоря, не чувствовал, что мы сможем конкурировать в борьбе за победы. Машина продвинулась вперед в своем развитии за такой короткий период времени, но еще остаются некоторые вопросы, которые нужно решить. Чувствую, что результаты оказались лучше, чем ожидалось».

Третий этап Супер ГТ пройдет на «Судзуке» 1-2 июня. Формат заезда будет трехчасовым, аналогичным тому, что было на «Фудзи».