Силуэты
Супер ГТ: Что мешает во втором сегменте?
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 01.06.2024 12:57 Просмотров: 120
Начиная с этого сезона в Супер ГТ ввели квалификационную систему, которая определяет финальную сетку путем объединения результатов первого и второго сегментов.
На третьем этапе в Судзуке лагерь "Хонды" хорошо выступил в первом сегменте, зафиксировав все пять машин в первой семерке результатов. Однако во втором сегменте ни одна из машин не улучшила свое время, и в итоге в семерку лучших попало всего две машины.
Результаты оказались прямо противоположными. В первом сегменте Civic №8 "ARTA MUGEN" занял 2-е место, №17 "Real Racing" был третьим, №16 "ARTA MUGEN" четвертым, №100 "Kunimitsu" оказался на 6-м месте, а №64 "Nakajima Racing" на 7-м месте. Это было многообещающим развитием событий, которое могло бы привести к монополии в верхней части стартовой решетки.
Однако второй сегмент оказался неудачным. Лучшее время для автомобилей Honda во втором квартале показал автомобиль №16, и это был лишь 4-й результат второго сегмента. Далее был экипаж №8 на 8-м месте, экипаж №100 на 11-м месте, а экипажи №64 и №17 потеряли управление в схожем месте S-образной связки на первом секторе, что выглядело весьма странным.
По данным команды разработчиков "HRC" (Honda Racing), поведение 64-го экипажа на первом секторе было плохим с первого сегмента, когда за атаку отвечал Рики Окуса, и особенно нестабильно машина вела себя в S-образной связке. Возможно, это также проявилось во время атаки Такуи Идзавы во втором сегменте. С другой стороны Кодай Цукакоши, который выполнял атакующий круг на №17 автомобиле во втором сегменте, сказал следующее: «В данном случае дело не в том что я был слишком агрессивен, а в том, что машина просто начала скользить сама по себе».
Остальные три автомобиля "Civic-GT500" тоже были не так сильны как в первом сегменте, все три экипажа потеряли в среднем по одной секунде на фоне первого сегмента.
Томохиро Ониши, руководитель отдела развития кузова "Civic-GT500" в "HRC", высказал свои мысли по этому поводу следующим образом:
"Нормально думать, что во втором сегменте что-то пошло не так, потому что в отличии от нас, оперники смогли прибавить на фоне первого сегмента. Особенно сильно улучшили время автомобили Тойота №14 и Ниссан №23. В этом смысле времена автомобилей Honda кажется, упали, но мы не ожидали что наша скорость будет такой высокой в первом сегменте. Я думаю, что производительность автомобилей (производителей Honda, Nissan и Toyota) в целом примерно одинакова, поэтому у меня сложилось впечатление, что это результат того, что наши команды просто смогли собрать круг в первом квартале в отличии от соперников.
Цукакоши также добавил, что хотя в команде смогли улучшить свои результаты при подготовке к квалификации, у него были проблемы с разницей во времени между новыми и использованными шинами во время симуляции быстрого круга в тренировке. Он также считает, что с точки зрения пикового использования шин, настройки лагеря Хонды и ее соперников улучшивших свое время в Q2, отличаются не в пользу первых.