Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Ралли WRC. Ралли Уэльса: Хирвонен подбирается к Лёбу

Ралли

WRC. Ралли Уэльса: Хирвонен подбирается к Лёбу

WRC. Ралли Уэльса: Хирвонен подбирается к Лёбу

Во время послеобеденного повторного проезда спецучастков дождя не было, а туман рассеялся, однако пилотам легче от этого не стало.

50 машин так отполировали трассу, что в некоторых местах она стала даже ещё более скользкой, чем с утра. На СУ4 Хирвонен разом сократил отставание от Лёба вдвое.

Эльзасец объяснил, что не мог ехать быстрее: «Было очень скользко, не чувствовал достаточного сцепления с трассой. Дороги стали гораздо хуже, чем с утра. Покрытие жесткое, а сверху небольшой слой грязи. Очень сложно».

После заминки на первых спецучастках начал навёрстывать упущенное Петтер Сорльберг, подобравшись к третьему месту, которое занимал Дани Сордо.

«Совершили пару ошибок, но умудрились показать приличное время, - сообщил Сольберг-младший. – Поменяли на сервисе несколько деталей, и машина едет отлично. Обязательно улучшим результат».

Яри-Матти Латвала пилотировал частично отремонтированный автомобиль. Тормозную систему починить успели, но на восстановление полуоси времени не осталось, и в распоряжении финна остался уникальный Ford Focus RS с приводом на три колеса. Хеннинга Сольбега продолжали одолевать проблемы с пропуском зажигания в двигателе его Форда. Мадс Остберг и вовсе завершил выступления в пятницу ещё до обеда из-за поломки подвески на его автомобиле Subaru Impreza WRC 09.

На последнем СУ опять первенствовал Хирвонен. Лёб завершил день лидером, но остался озадаченным своим невысоким темпом на повторных проездах.
«Днём было трудно. До сих пор не пойму, почему ехал медленно на четвертом и шестом спецучастках, - рассказал француз. – Там не было сцепления с трассой, наблюдалась недостаточная поворачиваемость. Впрочем, доволен, что смог удержать лидерство, и мне предстоит уходить на старт завтрашних СУ первым. Микко очень быстр, и сражение у нас очень увлекательное. Важно, что я сейчас впереди. Посмотрим, что нам удастся сделать завтра».

Сам Хирвонен весь день не мог следить за результатами Лёба, так как ехал впереди француза: «Пытался отыграться, но понятия не имел, каков отрыв, - сказал финн после финиша СУ6. – Было очень скользко, и много раз пилотировал на грани, но сейчас всё в порядке. Доволен собой. Утром пилотаж был не без ошибок, но днём всё стало гораздо лучше».

Глава раллийной команды Ford Малкольм Уилсон остался доволен выступлением Микко в первый день Ралли Уэльса.

«Темп Хирвонена просто отличный, - заявил Уилсон-старший. – Отрыв пары лидеров от преследователей показывает, насколько эти пилоты хотят завоевать титул. Микко ехал просто фантастически весь сезон, и мы очень хотим стать чемпионами.

На обеденном сервисе были внесены кое-какие изменения в настройки машины. Но кроме изменения дорожного просвета никаких серьёзных регулировок не проводилось. Впрочем, и этого оказалось достаточно, чтобы сбросить пару секунд».

23.10.2009. WRC. Уэльс. Этап 12/12.
Положение по итогам первого дня.

Место Пилот Автомобиль Время
1 Себастьен Лёб Citroen C4 WRC 1:15.22,1
2 Микко Хирвонен Ford Focus RS WRC09 +5,3
3 Петтер Сольберг Citroen C4 WRC +40,5
4 Даниэль Сордо Citroen C4 WRC +41,6
5 Себастьен Ожье Citroen C4 WRC +2.41,3
6 Хеннинг Сольберг Ford Focus RS WRC08 +2.50,1
7 Мэтью Уилсон   Ford Focus RS WRC08 +3.23,0
8 Конрад Раутенбах Citroen C4 WRC +4.54,6
9 Яри-Матти Латвала Ford Focus RS WRC09 +6.50,1
10 Ивинд Бринильдсен Skoda Fabia S2000   +7.52,0

Оригинал заметки:

http://www.auto-sport.ru/news/653/57711/