Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Средний темп по итогам «24 часов Спа»

Большой туризм

Средний темп по итогам «24 часов Спа»

Гонщики «Рове-БМВ» добились победы за счет высокого среднего темпа.

В «24 часах Спа» быстрейшим оказался представитель «БМВ». Это по среднему времени на круге. Ник Йеллоли убедительно подтвердил притязания на победу (2.19,6). Коллеги по №98 («Рове-БМВ») стали самыми быстрыми в целом. Виттманн – 4-ый (2.19,8), Энг – 6-ой (2.19,8).

Ближайшие по «среднему» среднему темпу – «Мантай-Порше» №92: Эстре (2.19,7), Вантор (2.20,0), Андлойе (2.20,3).

У «Шерер-Феникс-Ауди» Тим (2.19,8) и ван дер Линде (2.20,2) чуть сдерживались Энгстлером (2.20,6).

У «АСП-Мерседеса» сильно ехали Марчьелло (2.20,0) и Гунон (2.20,2), а вот Богуславский заметно отставал (2.21,3).

Плотные результаты были у «Аттемпто-Ауди» («Трезор-Орандж») №40. Друди и Феллер ехали 2.20,2, а Маршал (2.20,4).

Из неожиданностей можно отметить «золотого» Энрике Чавеса, который на «Макларене» шел 2.19,8 – вровень с Энгом. Лоран Хайнрих на «Рутроник-Порше» показал 2.20,0. Лучшим из «Ламборгини» стал еще один «золотой» - Сэнди Митчелл из «Кей-Пакса».

Отдельно нужно упомянуть «ВРТ-БМВ» №46. Чего греха таить, мы скептически оценивали шансы «доктора» Росси в ГТ. В итоге же, Мартен ехал 2.20,4, Фарфус – 2.20,6, а Росси – 2.20,7! То есть, в темпе опытнейшего бразильца. Да и разброс результатов у него был одним из минимальных среди лидеров. Так что, «второе дыхание» у итальянца открывается в ГТ3.

Кстати, про итальянцев. Лучшим из «Феррари» стал Фуоко (2.20,4). Серра ехал 2.20,7, Нильсен и Ригон – 2.20,8. Интересно, что в этом же темпе был и «золотой» де Пау. Тут, возможно, повлиял дополнительный баланс среди экипажей одной марки. Шварцман свои круги проходил в среднем за 2.21,0.

В итоге, средний темп гонщиков «БМВ» составил 2.20,3.

«Порше» - 2.20,5 «Ауди» - 2.20,53 «Мерседес» - 2.20,77   «Ламборгини» - 2.20,75 «Феррари» - 2.20,78   «Макларен» - 2.20,5 Причем результат сделали «золотые» гонщики из соответствующего зачета.

В «Золотом» кубке быстрейшим был Эллис на «Мерседесе» (2.20,3), но за ним весь экипаж «Оптимум-Макларена» №5: Макдональд, Гэмбл и Фагг (2.20,5 – 2.20,8).

В «Серебряном» быстры были представители «Аттемпто-Ауди». Сын главы команды, Алекс Ака показал темп 2.20,9, а его коллега Лоренцо Патрезе – 2.21,0. Так же быстро ехал еще один клиент «Ауди», Люка Лежере. Сразу три гонщика на «Ламбо» показали 2.21,1: Шмидт, ван Берло и Крестани. Вообще, в данном зачете, если смотреть по темпу, все свелось к противостоянию именно этих двух марок с машинами на одном шасси.

В «Бронзовом» ехало очень много «платины», «золота» и «серебра». В итоге на 40 человек всего один «бронзовый» Мигель Рамос (это не тот, что на пластинках «Мелодия», и не такой уж любитель, просто «пожилой», ему уже 51 год) – в районе 20 места. Тут «серебро» на фоне платины не затерялось, кстати. Тим Хайнеманн и Кай ван Берло шли вровень с ассами Маковиеки, Кайроли и Бамбером (2.20,6 - 2.20,8). А быстрейшим стал Энрике Чавес («Макларен», 2.19,8). Он на 0,7 секунды с круга опередил всех остальных во главе с Диланом Перейрой («Аттемпто-Ауди»). Из дам быстрейшей была Лилу Ваду (2.21,3). Рахель Фрай на единственном «Ламбо» в 40 лучших показала темп 2.22,2.

В Про-Ам Катсбург («Мерседес») не зря получил еще одну победу в свой актив: 2.20,3. Абсолютно вровень с ним – Менцель («Порше). Кухала («Ламборгини») – 2.20,5. Напарник Катсбурга Мостерт поддержал порыв товарища – 2.20,6. Да и «бронзовые» не подвели. Конрад ехал одинаково с «айтишником» Куртцем (2.24,0), а Осейка – с Самантой Тан (2.25,8).