Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Ровера: «Модель 296 шустрая и юркая, быстрая с первых кругов»

Большой туризм

Ровера: «Модель 296 шустрая и юркая, быстрая с первых кругов»

В стане «АФ Корсе» успели поговорить с Алессио Роверой, который по ходу сезона уже не раз наводил тучи на планы конкурентов в ГТЕ.

Слово Антонине Печковски:

  • Привет! Может, помнишь меня, мы уже общались по ходу сезона.
  • О, привет!
  • Немного не про Ле-Ман вопрос: как тебе дался переход с кубковых «Порше» на технику ГТЕ?
  • А на самом деле не так и трудно. В «кубковых» нет контроля тяги, например. Но они тяжелее, у них не такая хорошая аэродинамика, у них меньше мощности. С другой стороны, «кубковый» автомобиль – неплохая школа перед ГТ.
  • В этом году последний раз ГТЕ будут в Ле-Мане. Собираешься выступать в ГТ3 здесь?
  • Пока не знаю. В «Феррари» решат, как быть. Вообще, одно удовольствие ездить на 488. Очень конкурентоспособная машина. И при том очень легкая в управлении. Эта машина уже с 2016 года у команды, поэтому всю изучили ее досконально, нашли все возможные настройки.
  • В ЧМ в следующем году будет только две машины от марки, поэтому придется выбирать. Правда, можно выступать в других чемпионатах. Или вообще сменить марку…
  • Нет, нет, нет. Ни в коем случае. «Феррари» для меня уже как семья.
  • А если тебе представится выбор внутри «семьи»: Европа или США?
  • Я уже в ИМСА езжу. Очень интересный чемпионат, много сильных гонщиков. А если выбирать, то я даже не знаю. И здесь, и там очень конкурентные, очень сильные и увлекательные чемпионаты.
  • А ты уже ездил на 296?
  • Да, в ИМСА.
  • И как тебе она?
  • Это отличная машина!
  • Ну, «отличная машина» - это всего два слова. А как она себя ведет на трассе, какие сильные стороны можешь выделить?
  • У нее по сравнению с 488 более короткая колесная база, поэтому 296 более шустрая, юркая. В целом, по многим направлениям это шаг вперед. Это отличный фундамент на будущее. Она в самом начале цикла развития – и сразу быстра.
  • А в Ле-Мане она будет с той же аэродинамикой, как везде?
  • Мы еще не знаем. Точных правил нет еще.
  • На этот Ле-Ман какой настрой?
  • Все отлично! Мы подошли в хорошей форме после успехов в Спа и Портимане.
  • А каково это, когда девушка в экипаже?
  • Да не сказал бы, что есть какая-то разница. Лилу очень быстра, хороша в скоростных поворотах, четко выполняет стратегию команды. Очень впечатляюще выступает.
  • А Луис?
  • Думаю, он вернул себе уверенность за рулем после той небольшой ошибки на «Себринге». Сейчас он очень хорошо сея чувствует в 488.
  • И победа в Спа это доказывает!
  • Точно!
  • Ну что ж! Большое спасибо! И удачи!
  • Спасибо! И тебе тоже!