Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Счастье было так близко

Большой туризм

Счастье было так близко

fc11 spielberg r2Два вторых места победы вместо

В Австрии прошел последний в этом году гоночный уик-энд Европейского кубка «Феррари» (Ferrari Challenge). Гонки на трассе в Шпильберге должны были стать успешными для представителей команды «Феррари Россия» (Ferrari Moscow). Автодром впервые принимает нынешнюю версию Европейского кубка Феррари, и все начинали «с чистого листа», ни у кого не было каких-то наработок или домашних заготовок, касаемо настроек техники. А в таких условиях от рискового Александра Скрябина и расчетливого Алексея Васильева можно было ожидать самых высоких результатов. И они были почти достигнуты. Аппетит приходит во время еды – два вторых места кажутся уже хорошим, но не максимальным достижением.

fc11 spielberg r1

Уже в первом заезде наши гонщики устроили настоящую осаду позиций лидера. Местный герой Филипп Барон еле ноги унес, по пути устранив с пути Макса Бланкарди, за что вполне мог получить наказание. Но результат остался неизменным. Филипп, отобравший у нашей команды победу на этапе в Спа, первенствует вновь. Александр стал вторым, Алексей – третьим. Ну, ничего. Впереди еще один заезд – отыграемся.

И все к этому и шло! Скрябин с первых же метров дистанции воскресного заезда вырвался в лидеры, блестяще реализовав преимущество первой стартовой позиции. Некоторое время его атаковал Барон, но затем Филипп сам был вынужден уступить обиженному им Максу Бланкарди. И тут начался прессинг. Ведущий гонщик Европейского кубка Феррари задействовал весь свой опыт, чтобы опередить нашего молодого спортсмена, но Александр вполне уверенно держался. До поры такой напор даже помогал – на счету Скрябина остался лучший круг в гонке.

Под финиш заезда режиссеры трансляции уже привыкли к плотной борьбе лидеров и переключили свое внимание к еще более жаркой дуэли. Филипп Барон и известный гонщик в классе ГТ Адам Кристодулу устроили настоящее повторение схватки Арну-Вильнев! Даже машины их были раскрашены также: желтая и красная.

Это сражение стало настоящим украшением всего этапа. Гонщики обменивались местами на каждом круге, тормозя на самой грани сцепления шин (под Бароном конь буквально гарцевал, отчаянно виляя кормой), перекрещивая траектории! И Васильев воспользовался тем, что дуэлянты немного заигрались, подобравшись к Филиппу и Адаму.

Тем временем, в сражении Скрябина и Бланкарди произошел короткий обмен позициями. Как тогда показалось, статус-кво сохранился. Режиссер, переключай обратно на борьбу за третье место!

За четыре минуты до финиша расклад для «Феррари Россия» стал совсем шикарным. У Барона забарахлила машина (он добрался до клетчатого флага девятым), а Кристодулу, похоже, убил шины в том отчаянном противоборстве. Васильев третий.

И тут в объективе камер появляется синее купе «Феррари», замершее на обочине в клубах пыли. Комментаторы в растерянности. Кто это?

Горькое разочарование постигло нашу команду. Развязка гонки напомнило финал «Инди-500». Молодой гонщик при обгоне кругового немного не рассчитал траекторию и на последнем круге упустил победу. Александр Скрябин, прессингуемый Бланкарди, решил обогнать отстающего на круг прямо в скоростном правом повороте, зашел по слишком узкой траектории и по касательной соскользнул с трассы.

fc11 spielberg r2

Так победа досталась Бланкарди. Он же переместился на первое место в общем зачете. Вторым финишировал Алексей Васильев. Серебряная «медаль» Европейского кубка перешла ему. Кристодулу добрался до финиша третьим, а «бронзу» получил Барон. Скрябин по итогам шести этапов стал четвертым.

Следующая гонка (Мировой финал) пройдет 6 ноября в Муджелло.