Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Мартеновский темп

Большой туризм

Мартеновский темп

fiagt1 ordos r1 startМаксим удержал за собой отчаянно спешившего Вести и добыл третью для «Марк ВДС» победу в квалификационных гонках

fiagt1 ordos r1 start

Первый заезд на трассе Ордос прошел под диктовку Максима Мартена и Фреда Маковиеки. Вертлявое купе «Форд» ГТ оказалось весьма приспособленным к извилистой петле, где зачастую приходится тормозить на дуге. Доказательство тому – сильные выступления не блиставшей ранее команды «Бельгия».

Что касается Мартена и Мако, будущие победители пролидировали весь заезд. На хвосте у них провисели Питер Дамбрек и Ричард Вестбрук. Последний сделал попытку нагнать серый «Форд», но в этом упражнении не преуспел, несмотря на то что по ходу показал лучший круг.

Основные события развернулись позади дуэта лидеров. Первые круги не обошлись без аварии – отметилось китайское купе «Корветт», разбившее нос о корму соперника, и местный герой Хо-Пин Тун так и не вышел на трассу. Более того, и второй красный «Шевроле» сдулся преждевременно. Не помогла перекраска кузова команде «Янг Драйвер». Знаменитое купе «Астон Мартин» ДБР9 в легендарных цветах «Галф» начинало заезд из зоны обслуживания. Под финиш сезона техника совсем одряхлела – не выдержал двигатель.

Затем оживление внесли гонщики, сражавшиеся в районе четвертого места. Сначала Дэвид Брэбэм опередил Марка Бассенга («Ламборгини») и устремился за двумя «Ниссанами», занимавшими второе и третье места. Напарник Бассенга Доминик Швагер попытался сначала обогнать коллегу, но сам тут же попал под атаки Кливио Пиччионе. Прессинг последнего был более эффективным, и со второй попытки «Астон Мартин» оказался впереди итальянского автомобиля.

После смен гонщиков интригу поддерживал Стеф Дссельдорп («Астон»). Сразу после остановки он оказался впереди Маркуса Винкельхока, а затем обошел молодого Ники Катсбурга («Ниссан»).

fiagt1 ordos r1 lambo

Разочаровали своих болельщиков лидеры чемпионата Лукас Лур и Михаэль Крумм. То ли балласт в 60 кг оказался непосильной ношей, то ли гонщиков выбила из колеи заминка с заменой колеса, но угнаться за тремя остальными экипажами японской марки они так и не смогли. Так Винкельхок и Бассенг смогли отыграть один балл в чемпионской гонке. Однако основная порция очков разыгрывается в воскресение, и многое еще может измениться. Например, сразу на старте.

Фото: gt1world.com