Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Немного про команду Кроля

Большой туризм

Немного про команду Кроля

И Кроль - немного про Максимилиана Бука.

Швейцарская команда "Хофор Рейсинг" была организована Михаэлем Кролем сравнительно недавно. Сам Михаэль впервые вышел на старт любительских гонок лет 20 назад. Решение создать коллектив пришло, когда автоспортом увлеклась дочь Михаэля Шанталь. Сначала швейцарцы ездили на "БМВ", а в прошлом году пересели на купе "Мерседес".

Перед заездом "12 часов Зандфорта" "Хофор" квалифицировались на 1 и 2 местах. На обе машины были заявлены пять гонщиков – Михаэль Кроль, Роланд Эггиманн, Кеннет Хайер, Кристиан Франкенхаут и Максимилиан Бук.

Несмотря на снисходительный тон Бука в интервью перед гонкой, легкой прогулкой заезд для экипажа не стал. Уже после первых трех часов машина номер 1 сломалась, чинилась ночью и получила очень большой штраф в кругах перед стартом второго отрезка гонки. Машина номер два была впереди.

Обычная смена в такой гонке – полтора часа. На двух машинах каждый из пяти гонщиков должен был провести от четырех до шести часов.

Наш специальный корреспондент Антонина Печковски смогла поговорить с Кролем на старте второго отрезка. Он посмеялся над ответами Макси Бука, но согласился объяснить, что меньше пяти гонщиков в такой гонке на две машины заявлять нельзя. У четырех гонщиков времени для отдыха при двух машинах в 12-часовой гонке не будет:

- С двумя машинами у нас в два раза больше шансов победить, - объяснил Михаэль. - Если сходит одна машина, у нас все еще остается другая, тоже впереди, и тоже с шансом победить. Если бы мы заявили четырех гонщиков на две машины, постоянно иметь в гонке обе машины было бы невозможно . Одна из машин должна была бы ждать, пока гонщик сможет ей управлять после отдыха. А с пятью гонщиками один из пяти всегда не занят и отдыхает. Двое в гонке, двое готовятся.

- В начале первой гонки лидером мыла машина номер 1 Вашей команды. На старте второго отрезка гонки "Хофор" тоже был лидером, но уже с машиной номер два. И как Макси Бук проводит этот марафон? Для него это впервые – длинная гонка на двух машинах.

- Макси Бука сложно назвать новичком как в гонках на выносливость, так и по опыту управления "Мерседесом СЛС". Он очень много гонок провел на этой машине, он очень быстр, и в Зандфорте на такой же машине за три недели до марафона Макси провел впечатляющую гонку в ГТ Мастерс. Макси в этой гонке заработал поул. Он молодой и амбициозный, и мы очень рады, что он в нашей команде.

На машине номер 1 была неисправность коробки передач еще на первом отрезке гонки. На второй машине тоже было несколько неисправностей по ходу гонки, но все равно Макси Бук финишировал на ней вторым, после Ренгера Ван Дер Занде, тоже на "Мерседесе".

На круге возвращения в боксы у Бука отвалилось колесо (второй раз за гонку на этой машине). К подиуму Макси приехал на буксире. По поводу отваливающихся колес Михаэль охотно прокомментировал, что это дефект конструкции, который он собирается обсуждать с коллективом "Харроуз". Чем закончились обсуждения – науке не известно.