Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Теория движения Новости Большой Туризм Британский ГТ: Механический апельсин в Арденнах

Теория движения

Британский ГТ: Механический апельсин в Арденнах

bgt11_spa_mclarenmp412c_500  McLaren MP4-12C вышел на трассу

bgt11_spa_mclarenmp412c_500

В субботу 9 июля в рамках гоночного уик-энда 25 часов VW Fun Cup на трассе в Спа состоялся очередной раунд Британского ГТ. Выездной этап ознаменовался долгожданным дебютом купе McLaren MP4-12C.

Первый блин у коллектива CRS (вообще, CR Scuderia, но упоминание о конюшне спрятали от лишнего недоразумения) не оказался комом, как у Астона в ЛМП1. Под управлением заводского испытателя Криса Гудвина и босса CRS Эндрю Киркальди (который был заметно медленнее напарника), McLaren буквально разгромил соперников: он оказался на секунду быстрее экипажа Лайонс/Бейтмэн (Ferrari F458) и на две ветерана Дэвида Эшборна и Ричарда Вестбрука (Porsche 911 GT3 R).

В гонке Гудвин некоторое время лидировал, но перед обязательной остановкой все-таки уступил первое место Эшборну. Киркальди, к сожалению, развернул машину после неудачной попытки обгона кругового и откатился на 12 место.

А победил в гонке «Вести», сорвав финишную ленту ядовито-зеленым подбородком Порше команды Trackspeed. Следом створ пересекли две машины Феррари, Астон. Купе Ауди команды United Autosport в очередной раз не реализовало потенциал, завершив заезд шестым.

Вестбрук мчался к победе и во втором заезде, но досадный              прокол лишил команду дубля. А первое место отошло коллективу Mtech. Лучшими стали Мэтт Гриффин и Дункан Кэмерон. Коллеги «Вести» Тим Бриджман и Грегор Фискен стали вторыми. Эндрю Ховард и Джонатан Адам вытащили Астон-Мартин DBR9 на третью строчку.

А следом приехал «Механический апельсин» MP4-12C Гудвина и Киркальди. Следующая гонка для купе МакЛарен – 24 часовой заезд на той же трассе в Спа. И дебют в Британском ГТ являлся масштабными испытаниями перед этим ответственным стартом.

Фото endurance-info.com