Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Фудзи 2025, успех "Маку"

Силуэты

Супер ГТ: Фудзи 2025, успех "Маку"

Квалификация там выдалась успешной для команды «Маку» (Mach), за которую едет Йори Кимура на единственном в пелотоне автомобиле класса МШ86 (материнское шасси, на котором когда-то даже «Лотус Элиз» конструлили с поддержкой «Мункрафта»).

 У МШ86, на котором команда «Маку» выступает с 2015 (!) года, сезоны 2023–2024 выдались непростыми. Проще говоря, команда не набрала ни одного очка. Нынче намечается некий прогресс.

 На первом этапе, в Окаяме, в апреле они квалифицировались на 10 месте. Однако в гонке плохая погода помешала реализации стратегии, и команда финишировала на 16 месте. На втором этапе, на «Фудзи», Кимура, выступавший в группе Б 1 сегмента занял второе место.

 Кимура отметил: «Машина показала себя очень хорошо после официальных тестов на «Фудзи», и я чувствовал, что условия определенно будут подходящими для гонки в мае».

 Важные технические подробности от Йори: «Наша машина не очень хороша на финишной прямой, но я думаю, что ее приемистость и высокая скорость в поворотах — сильная сторона. В сочетании с быстрым ускорением от шин «Йокогама», я думаю, это помогло нам раскрыть весь потенциал».

 Напарник Кимуры, Юске Сиоцу, во втором сегменте показал четвертое время, уступив поул-позиции «Астона» 0,902 секунды: «Прошло довольно много времени с тех пор, как я последний раз занимал высокие места в квалификационных заездах, поэтому я очень счастлив. Думаю, мне удалось проехать на пределе своих возможностей с нынешним пакетом».

Mach-fuji2025

 Модель МШ86 была представлена 10 лет назад, в 2015 году, и уже много лет участвует в гонках класса ГТ300. В квалификационном заезде команда показала, что у нее все еще достаточно скорости, чтобы конкурировать с новейшими машинами.

 Перед гонкой Кимура уточнил, что уверен в своем гоночном темпе. Задние шины хорошо держались по ходу длинных отрезков на испытаниях, не было большого падения темпа. А обозреватели отмечали, что команда «Маку» часто использует стратегию без замены (или с минимальным количеством замен) колес в гонке.