Силуэты
- Подробности
-
Категория: Силуэты
-
03.05.2025 14:58
Просмотров: 2
Интересная заявка от «Цутии» в очередной раз собирает меньше телевизионного времени, чем того требуется. А обновленная (как минимум внешне, с новой раскраской, в которой меньше белого) машина явно несет в себе то, о чем поговорить «технарям» интересно.
По ходу тренировок на «Фудзи» команда стремилась проверить новый тип шин на передней оси. Это было одно из существенных изменений по сравнению с Окаямой. Нужно было найти оптимальный баланс, адаптируя поведение техники под длинный прямик трассы. После установки ориентира по тему инженеры начали вносить уточняющие изменения в высоту дорожного просвета, аэродинамику и т. д. для достижения лучшего баланса. Они опробовали два типа шин, проехав несколько кругов, а затем неоднократно останавливаясь в поисках оптимального решения.
Гонщик Такамицу так охарактеризовал сессию: «Были и хорошие, и плохие моменты, а некоторые из плохих моментов стали весьма тревожными. Нам всем нужно выяснить причину».
Его напарник Кимия Сато дополнил: «Это все еще тяжелая битва, но уже определенно лучше, чем в Окаяме. Мы все еще находимся «в деликатных областях» аэродинамики. Я думаю, что сложная часть в том, сможем ли мы найти оптимальный баланс. Мы постараемся найти хотя бы одну хорошую деталь настроек, чтобы связать ее с предыдущими, и сделать все возможное, чтобы использовать эту базу для последующих улучшений».

Такеси Цутия после квалификации: «До сих пор мы думали, что одной из причин (плохих результатов) была совместимость с шинами, но на этот раз стало ясно, что она не основная. В первую очередь мы приложим все усилия, чтобы найти источник всех проблем».
Кимия Сато:
«Мы пытались внести некоторые коррективы и что-то с этим сделать, используя результаты тренировок в качестве ориентира, но желаемого успеха не получили».
В квалификации «Цутии» не удалось выйти из первого сегмента, но это не уменьшает интереса к команде.
Дело в том, что коллектив в этом сезоне работает над проектом по созданию собственной (!) коробки передач (надо еще уточнить, что они под этим понимают: скорее всего, доработку уже готового решения). Поскольку трасса «Фудзи» отличается длинной прямой, по сравнению с предыдущей гонкой в Окаяме были внесены изменения в передаточные числа передач и другие характеристики.
Да за одну коробку можно поставить им «плюс». И это без учета того, что они не покупают у «апр» силуэт «Супры» и улучшают его, а строят собственную машину сами. Так что, как ни крути, конструктора. В отличие от толп гоночных кошельков, заполонивших трассы на тухлой технике Рателя.