Большой туризм
ГТ3: Углеволоконные дебаты
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 21.08.2025 07:30 Просмотров: 1
За кулисами класса ГТ3 снова царит ажиотаж.
На этот раз причина в том, что подтверждено участие как минимум двух новых автомобилей с углеволоконным шасси. Речь идет о новом купе от «Лексуса», находящегося в разработке и ожидаемого к участию в гонках с сезона 2026 года.
Будучи преемником легендарного ЛФА, ЛФР, оснащён таким углеволоконным шасси, но вместо знаменитого V10, преемник будет использовать двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
По словам «инсайдеров», преемник «Мерседеса» ГТ3 также будет оснащён углеволоконным шасси. Немцы недавно официально подтвердили создание специальной омологационной модели для класса ГТ3, но не предоставили никаких дополнительных технических подробностей.
Единственным производителем ГТ3 на сегодняшний день, выставившим автомобиль с углеволоконным шасси, остается «Макларен». Преемник 720С должен появиться в сезоне 2027/28 – как сообщается, с шасси того же типа.
Критики утверждают, что дорогостоящая технология используется в первую очередь для получения преимуществ в гонках ГТ3. Это может указывать на возобновление роста цен, который, по сути, и не прекращался.