Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Суперсезон Андреа Кальдарелли

Суперсезон Андреа Кальдарелли

caldarelli-champ1В 2017 году итальянец работал сразу в двух заводских командах.

Минувший сезон был для Андреа Кальдарелли невероятно насыщенным. Он продолжил работу в «Тойоте», цвета которой защищал в команде «ЛеМан» в Супер ГТ; а также полностью «впрягся» в роль заводского гонщика в «незаводском» чемпионате Рателя. В Европе итальянец защищает цвета «Ламборгини». Напряженный график не выбил из равновесия: в Японии Андреа до последнего сражался за титул, а в ГТ3 стал чемпионом.

Наш неутомимый источник ценной информации, свой человек в паддоке, Антонина Печковски, беседовала с Андреа после субботней гонки спринтерского чемпионата на Нюрбургринге, где итальянец стал вторым:

- Мои поздравления с гонкой!

- Да, отличный заезд выдался, повеселились вдоволь.

- Пожелания успехов на будущее – и сразу вопрос: какие планы на сезон-2018?

- Все еще решаю, на данный момент, если честно, не могу знать конкретно. Очень хочется остаться в серии «Бланпэн». С другой стороны, Супер ГТ – это тоже отличный чемпионат. Сейчас есть предложения, и есть из чего выбрать. В Супер ГТ я все еще сражаюсь за титул, там остается один этап. Как его проеду – потом и будет время собраться с мыслями на счет будущего сезона.

- Надеюсь, удастся выбрать наиболее интересный вариант. Что касается сезона-2017, то он выдался в серии «Бланпэн» весьма успешным. Удастся ли повторить такие результаты?

- Разумеется, достижения впечатляющие, особенно если учесть, что на старте тут обычно 60 машин, а у меня еще и расписание выступлений такое плотное (прим.ред. – одни перелеты между Японией и Европой чего только стоят). Поэтому результаты вдвойне ценны. Возможно, настолько хорошо выступить будет невероятно сложно, но мы приложим усилия.

- Если что и может остановить вас, так это некоторые проблемы с техникой. Например, с двигателем.

- Мы уже все устранили. Такие неисправности больше не должны повторяться.

- Можно ли уточнить из-за чего эти возгорания происходили? Не секрет? Это из-за вибраций?

- На самом деле, было несколько слабых мест. Да, вибрации тоже негативно влияли на пожаробезопасность. Но мы все выявили, устранили и провели специальные тесты здесь в Барселоне в июле.

- И никаких проблем с повышенной температурой масла не было?

- Нет, нет. С этим все в полном порядке.

- Так, с текущими вопросами разобрались. А теперь немного о будущем. Как Вы думаете, появится ли «Ламборгини» в ГТЕ?

- Очень на это надеюсь (прим.ред. - смеется). Будет здорово, если еще один производитель присоединится к этому чемпионату (Марафонскому ЧМ). Само собой, будет здорово, если я сам буду частью такого проекта.

- Возможно, в «Ламборгини» промедлили с приходом в ГТЕ из-за супер-сезона.

- Такой супер-сезон, как у нас сейчас, должен только укрепить уверенность марки в том, что нужно двигаться дальше и покорять новые вершины!

- Нет, нет! Само собой, у вас в ГТ3 сейчас действительно супер-сезон, но я имею в виду то, что марка из-за сдвига в расписании чемпионата мира не стала заранее готовить машину класса ГТЕ.

- Насколько я знаю, с календарем проблем нет вообще никаких. Это не та причина, из-за которой в «Ламборгини» все еще ждут. Думаю, вскоре окончательное решение по участию в ГТЕ все-таки примут.

- А что насчет ДПИ?

- Не думаю, что для марки будет трудно там проявить себя. Но у меня нет никакой конкретной информации на счет этого чемпионата.

LeMans1- А как ты относишься к ЛМП3?

- По идее, это класс для любителей. Наверно, им есть смысл гоняться на тех же машинах, которые они используют на дорогах общего пользования, то есть ГТ3.

- Но любителям же тоже хочется почувствовать себя настоящим гонщиком!

- Мне все равно не понятно, для чего любителям гоняться за рулем прототипа. Это мое мнение.

- Это потому что Вы-то – профессиональный гонщик!

- Возможно (прим.ред. - улыбается).

- Ну а Вас-то можно будет увидеть за рулем прототипа?

- (прим.ред. – заметно серьезнее) Я пару сезонов очень плотно работал с «Тойотой», в самом начале их программы в ЛМП1. Но затем было решено, что я сосредоточусь на Супер ГТ с «Лексусом». Был небольшой шанс в 2016 году, но там тоже из-за пересечения календарей так и не удалось ничего. На данный момент у меня нет реальной возможности выступить в ЛМП1.

- Что ж, огромное спасибо, что уделили время на беседу. Надеюсь, еще поговорим после очередных побед!

- Без проблем! Спасибо!