Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Протоплазма Технический регламент класса «750 Формула»

Технический регламент класса «750 Формула»

Переводим регламент самого доступного конструкторского класса.

5: ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

Технический регламент класса «750 Формула», изображение №1

5.1: ВВЕДЕНИЕ: Следующие положения технического регламента изложены в соответствии с форматом, установленным MOTORSPORT UK, и следует четко понимать, что если в следующих текстах четко не указано, что можно что-то сделать, следует работать по принципу, что этого делать нельзя. Тот факт, что некоторые модификации упоминаются как запрещенные, не означает, что другие разрешены.

СТАНДАРТНЫЙ: Слово «стандартный», используемое в данных технических регламентах в качестве описания компонентов, должно толковаться в соответствии со «Стандартной частью», определенной в Разделе B «Номенклатура и определения» в Синей книге MOTORSPORT UK. Проверка будет проводиться путем сравнения с запасными частями, поставленными официальным представителем производителя, или любыми другими способами, необходимыми для обеспечения соответствия. Это относится к указанным компонентам из списка деталей производителя для модели/двигателя, указанных в форме заявки или регистрационной форме. Никакие модификации не допускаются, кроме процессов ремонта или регулировки, конкретно указанных в руководстве по ремонту или буклете производителя.

5.2: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:

Чемпионат 750 FORMULA проводится для участников на двухместных автомобилях с передним или задним расположением двигателя, открытых или закрытых спортивно-гоночных автомобилях.

5.3: ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

Используются следующие статьи MOTORSPORT UK Раздел K Критерии безопасности: K1.6.4 или K1.5; К2.1.3, К2.1.4; К3 – К14. Огнетушители должны соответствовать регламенту MOTORSPORT UK K 3.1. Ремни безопасности должны быть омологированы FIA в соответствии с Q13.10.2. Буксировочные проушины должны соответствовать требованиям MOTORSPORT UK. Положение Q13.1.3; (обратите внимание, что буксирная проушина может быть изготовлена из подходящего жесткого или гибкого материала).

5.4: ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Все автомобили должны соответствовать требованиям разделов J и Q текущего Ежегодника MOTORSPORT UK. Все транспортные средства должны представлять собой прочную конструкцию, механическое состояние должно поддерживается в надлежащем виде. Должны быть установлены два зеркала заднего вида, каждое с минимальной площадью поверхности 50 квадратных см, чтобы предоставлять четкий обзор назади; по одному зеркалу с каждой стороны от центральной линии автомобиля.

5.5: ШАССИ:

  1. Шасси должно быть изготовлено из металла. Компоненты шасси не должны быть изготовлены из углеродного волокна, кевлара или композитов содержащие эти материалы.
  1. В задней части кабины водителя/пассажира должно оставаться не менее 76,2 см (30 дюймов) в ширину до внутренней части панелей корпуса. Для контроля используется U-образный профиль, помещаемый в кабину водителя/пассажира сверху под прямым углом к продольной центральной линии автомобиля. «Ноги» профиля расположены на расстоянии 76,2 см (30 дюймов) друг от друга (измеряется по внешней стороне ноги).
  1. Продольная осевая линия сиденья водителя должна располагаться в не менее 17,8 см (7 дюймах) от продольной центральной линии автомобиля.
  1. Пассажирское пространство должно быть достаточно большим, чтобы полностью вместить трапециевидный шаблон с передней и задней гранями, лежащими в двух плоскостях перпендикулярно продольной центральной линии автомобиля, на расстоянии 70 см (28 дюймов). Лицевая сторона должна быть прямоугольником размером 15 см (6 дюймов) в ширину и 25,4 см (10 дюймов) в высоту. Задняя сторона должен быть прямоугольник шириной 27,9 см (11 дюймов) и шириной 25,4 см. (10 дюймов) в высоту. На пассажирском месте не должно находиться ничего, кроме огнетушителя и балласта, необходимого для соблюдения минимального веса.
  1. Пространство водителя/пассажира должно быть свободно и не разделено какими-то элементами шасси, кроме тех, которые образуют туннель карданного вала в автомобилях с передним расположением двигателя, распорки под установку дуги безопасности или для расположения механизма переключения передач в автомобилях с задним расположением двигателя. В автомобилях, не имеющих трансмиссионного тоннеля, можно расположить вертикальную продольную перегородку между водителем и пассажирским местом. Она не должно быть более 2,5 см по ширине не более 30 см в высоту.

5.6: КУЗОВ:

  1. Разрешенные модификации:
  1. Кабина:

i) Должно быть только одно отверстие в кабине для гонщика и пассажира. Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него можно было поместить шаблон, четырехугольную раму на шарнирах с длиной одной стороны в 81,3 см (32 дюйма), две противоположные стороны по 45,7 см (18 дюймов) и четвертой стороной в 63,5 см (25 дюймов). При проверке внутренний угол четырехугольной шарнирной рамы сзади не может превышать 92°, а внутренний угол спереди не может превышать 120°. (Диаграмму см. в приложении I.)

ii) При проверке отверстия кабины на наличие препятствий распорки для дуги безопасности можно не учитывать в качестве помехи.

iii) Закрытые автомобили должны обеспечивать аналогичную беспрепятственную зону на уровне плеч водителя/пассажира.

  1. Пассажирское пространство: любое покрытие пассажирского пространства и/или продолжение ветрового стекла рядом с водителем должны быть изготовлены только из податливой и гибкой ткани или легкосъемные детали из жесткого материала в соответствии с Q13.2.3.
  1. Интерьер: как определено выше.
  1. Внешний вид:

i) Устройства с аэродинамическими крыльями перед передними колесами разрешены, но должны быть ниже верха обода переднего колеса и не превышать по ширине средней линии передних шин. Они должны составлять непрерывную часть кузов.

ii) Задний аэродинамический профиль разрешен. Хорда не должна превышать 30 см. (11,8 дюйма). Максимальная ширина должна быть равна полной ширине корпуса или до боковины задних колес, в зависимости от того, что больше.

iii) Любое заднее аэродинамическое крыло или кузов не должны выступать за заднюю часть транспортного средства более чем на 70 см (27,5 дюймов) от центральной линии задних колес. Высота любого кузова или аэродинамического профиля не должна превышать 90 см (35,4 дюйма) с водителем на борту, измеренное от грунта, за исключением дуг безопасности или кузова закрытых автомобилей между центральной линией передних и задних колес.

iv) Любой горизонтальный сплиттер-рассекатель, обращенный вперед, прикрепленный к самому нижнему краю передней части кузова не должен превышать максимальную габаритную ширину кузова или за боковину передних колес, в зависимости от того, что больше.

  1. Силуэт: Не применимо.
  1. Дорожный просвет: в соответствии с правилами MOTORSPORT UK. J5.20.11. Автомобили, не прошедшие эту проверку дорожного просвета на мокрой дороге, могут быть установлены. с колесами и сликами, как указано в 5.13 настоящих правил для проверки высоты дорожного просвета.
  1. Запрещенные модификации:
  1. Общие: любые, противоречащие 5.6.1.

2. Интерьер. Любой в нарушение 5.6.1.

  1. Внешний вид: ничто не должно мешать обзору с водительского сидения из нормально положения других автомобилей впереди или с любой другой стороны.
  1. Силуэт: не нарушая 5.6.1.
  1. Дорожный просвет: не нарушая 5.6.1.

5.7: ПОДВЕСКА: Системы подвески не ограничиваются и находятся в соответствии с правилами MOTORSPORT UK со следующими исключениями: компоненты подвески не должны быть изготовлены из углеродного волокна, кевлара или композитов, содержащих эти материалы.

5.8: ДВИГАТЕЛЬ:

Двигатель должен быть модели Fiat FIRE объемом 1108 куб. Разрешены только детали, изначально установленные на двигатель FIRE объемом 1108 куб. и выше. Головка блока цилиндров должна быть стандартным компонентом FIAT с номером отливки 46400108 (расположен над выпускным отверстием номер 2). Два болта крышки распределительного вала (по одному с каждой стороны двигателя) должны быть вывернуты, чтобы технические специалисты могли опечатать двигатель. Два болта поддона (по одному с каждой стороны двигателя) должны быть вывернуты, чтобы двигатель мог быть опломбирован техническими специалистами. Разрешены только те модификации, которые перечислены ниже. Ответственность за обеспечение того, чтобы никакие запрещенные модификации не были выполнены независимо от того, кто собрал двигатель, возлагается на участника.

  1. Разрешенные модификации:

i) Должен использоваться стандартный железный маховик Fiat или стальной маховик. Если используется стандартный железный маховик Fiat, его можно модифицировать путем удаления материала, но оригиналы логотипов производителя должны быть видны со стороны двигателя. Если оригинальные логотипы производителя были удалены, маховик должен иметь массу не менее 3,5 кг. Стандартный зубчатый венец должен быть установлен непосредственно и исключительно на маховике Fiat. Если используется стальной маховик, он должен иметь минимальную массу 3,5 кг и те же размеры зубчатого венца, что и у стандартного элемента Fiat. Сцепление должно стыковаться непосредственно к стальному маховику.

ii) Система смазки любая и может быть как с сухим, так и с мокрым картером.

iii) Нажимной диск сцепления должен иметь диаметр не менее 180 мм или быть таким, как он был установлен в стандартной комплектации двигателя Fiat FIRE; фрикционная пластина - любая.

iv) Допускается растачивание до + 0,6 мм при использовании поршней стандартной конфигурации. Допуск на износ на отверстиях составляет 0,2 мм, измеренный на максимальных точка хода поршневого кольца.

v) Замена направляющих клапанов и седел клапанов допускается при использовании стандартной выкройки и материала. Вставки седла клапана не должны выступают за поверхность камеры сгорания.

vi) Металл может быть удален с коленчатого вала, поршней и шатунов только для балансировки. В случае с поршнями и шатунами, один компонент должен быть оставлен с полностью заводской обработкой. Коленчатый вал может быть отбалансирован местной шлифовкой или только точечным сверлением, и должен быть хотя бы один противовес, который останется стандартным.

vii) Фрезерование головки и блока разрешено в пределах, ограниченных применением стандартных приводов коленвала и шкивов. Никаких других модификаций к головке блока цилиндров не допускается.

viii) Удаление оригинальных монтажных проушин с внешней стороны блока разрешено с единственной целью облегчения работы по монтажу двигателя.

ix) Единственным разрешенным распределительным валом является изделие, поставляемое фирмой Newman (см. приложение II к настоящему регламенту); серийный номер распределительного вала должен быть предоставлен в 750 Motor Club в регистрационной форме чемпионата. Клапанные пружины и прокладки - любые, но только одиночные. Можно использовать пружины, но седла пружин нельзя подвергать механической обработке. Натяжители ремня и шкивы «Вернье» разрешены.

x) Головка блока цилиндров может быть просверлена, нарезана резьба и заглушен водозаборный патрубок впускного коллектора.

xi) Разрешен ремонт поврежденной резьбы в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.

xii) Разрешено зенкование седел клапанов под три угла. Клапаны должны сохранять стандартную форму и профиль Fiat.

xii) Крепления двигателя могут быть любыми, если они изготовлены из стали.

xiv) Заглушки могут удерживаться механическим креплением.

xv) Стандартный метод установки шкива кривошипа может быть изменен с единственной целью более точного и надежного размещения шкива.

  1. Запрещенные модификации:

Все, что не указано в 5.8.1, включая, но не ограничиваясь:

Полировка или удаление металла с впускных и выпускных отверстий.

Полировка, удаление или добавление материала в камеру сгорания.

Полировка шатунов.

Перепрофилирование распредвалов или перешлифовка распредвалов из заготовок.

Использование электрических водяных насосов; стандартный водяной насос должен быть использован.

Облегчение компонентов двигателя, за исключением маховика.

Другие правила по двигателям

3. Расположение: спереди или сзади.

4. Охлаждение воды или масла: любое, по периметру кузова. Должна использоваться охлаждающая жидкость на водной основе.

5. Системы питания: регулировка подача смеси должна производиться только одним дросселем карбюратора. Принудительный наддув, впрыск топлива и внешние дроссельные заслонки («дудки») запрещены. Дроссельная заслонка должна работать только под контролем водителя. Кроме открытия или закрытия дроссельной заслонки, карбюратор нельзя регулировать во время движения автомобиля механическими или электрическими средствами.

6. Выхлопные системы: Выхлопные системы, включая коллектор, любые, но они должны соответствовать правилам MOTORSPORT UK J 5.16.1 – 5.16.5.

7. Системы зажигания: разрешены только системы зажигания, использующие один триггер, внутри распределителя или снаружи для возбуждения линии низкого напряжения. Любая система, требующая более одного датчика или входа, чтобы задействовать другой сигнал, или любая электронная/микропроцессорная система управления не допускается. Использование электронной системы контроля тяги запрещено.

8. Системы подачи топлива: любые.

 

Технический регламент класса «750 Формула», изображение №1