Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые Отчаянная борьба с дистрофией

Легковые

Отчаянная борьба с дистрофией

 

wtcc startС 2015 года в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) могут появиться чуть более мощные машины «агрессивного» внешнего вида

wtcc startИздание «Моторшпорт-Тотал» поделилось эксклюзивной информацией по поводу отдаленного будущего, которое ждет ЧМЛА (WTCC). Оказывается, организаторы первенства внемлют стенаниям болельщиков, недовольных тем фактом, что на иной обычной дорожной машине (те же «БМВ» третьей серии) можно спокойно разогнаться до куда более впечатляющих скоростей.

Ситуация может чуть-чуть измениться в 2015 году. Именно тогда в силу должен вступить новый технический регламент.  

Марчелло Лотти, с которым представители «Моторшпорт-Тотал» пообщались в Макао, заявил, что нынешние машины с 1,6-литровыми турбодвигателями будут колесить по трассам чемпионата мира (если он к тому времени вообще будет функционировать) еще три года.

Однако к завершению этого периода некоторых изменений избежать не удастся. Конечно, основной принцип («настоящие» машины с моторами-прототипами и гоночными подвесками, безумно дорогими доработанными серийными деталями) останется неизменным. Однако правила чуть эволюционируют.

Машины (точнее лишь их кузова) останутся серийными. Однако выглядеть готовый автомобиль должен будет гораздо спортивнее, чем сейчас.

«Под капотом будет чуть больше мощности, – пояснил Лотти. – Усовершенствуем и аэродинамику. Передок будет более агрессивным, появится более солидное антикрыло».

К сожалению, все потуги организаторов ЧМЛА заранее обречены на провал до тех пор, пока они собираются делать поблажки для переднего привода. Понятно, что данный тип машин получил наибольшее распространение, и производителям нужно рекламировать именно его. Однако нет особого героизма в выступлениях на подобной технике, которую сами же фирмы называют более простой в управлении. Почему мощность увеличат «чуть-чуть»? Просто потому что передний привод не в состоянии переварить более 350 л.с. И как это можно сравнить с ГТ или австралийскими V8? Слабовато, скажем честно, и от чемпионата мира можно было бы ожидать чего-то более удивительного.

Фото: Motorsport-Total.com