Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые Тайссен уходит

Легковые

Тайссен уходит

Настоящие поклонники марки BMW за последнее время уже привыкли к изменениям в спортивных программах концерна. Сначала баварцы ушли из F1 и сосредоточили усилия на выступлениях в марафонских гонках. Затем последовал переход из WTCC в DTM. А следующим летом поменяется и само руководство спортивного отделения. На смену доктору Марио Тайссену придет Йенс Марквардт.

Марио Тайссен трудился на своем посту 12 лет. Он пришел в фирму 15 июня 1977 года инженером-проектировщиком, а 1 апреля 1999 года возглавил отдел BMW Motorsport. С тех пор марка достигла больших успехов. Выигран Ле-Ман, добыты победы в «24 часах Нюрбургринга» и титулы в WTCC. Правда, недоброжелатели, почему-то припоминают лишь неудачу в Формуле-1.

Преемник Тайссена – 43-летний Йенс Марквардт, специалист в области аэрокосмических технологий, пришел в автоспорт в 1996 году. Карьера началась в моторостроительной фирме Ilmor, которая тогда поставляла двигатели командам американской серии CART. В 2000 году Марквардт перешел в отделение Toyota Motorsport.

Шесть месяцев (с 1 января по 30 июня) Тайссен и Марквардт будут работать вместе, и только 1 июля 2011 у BMW Motorsport появится новый единоличный босс. Получается, на шоу DTM в Мюнхене, которое пройдет 16-17 июля бывший руководитель сможет появиться лишь в качестве гостя.

Доктор Тайссен, которого любители DTM должны поблагодарить за спасение немецкой серии, считает, что сделал все возможное для процветания спортивного отдела:

«Мы провели нацеливание программ BMW Motorsport на новые рынки. Наше будущее связано с проектом DTM, который должен открыть дорогу к процветанию отдела. Сейчас идеальный момент, чтобы передать руководство новому человеку».

Марквардт сообщил, что собирается развивать выбранное направление: «Мы будем участвовать в марафонских гонках с BMW M3, поддерживать клиентскую программу, следить за молодыми спортсменами. Конечно, главный проект – участие в DTM».

Благодаря Тайссену, который сумел договориться с организаторами немецкой серии, может возникнуть новый класс гоночной техники, способный серьезно перекроить мировую карту кузовного автоспорта. Плоды этой перестройки будет пожинать Марквардт.