Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые WTCC: Мечтать не вредно

Легковые

WTCC: Мечтать не вредно

Организатор чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) Марчелло Лотти озвучил свою давнюю мечту. На пресс-конференции перед гонками первого этапа, которые проходили на бразильской Куритибе, он рассказал, что хотел бы провести заезды своего первенства на Северной петле Нюрбургринга.


WTCC: Мечтать не вредно Стоит отметить, что вопрос о местах проведения гонок WTCC остается одним из самых больных для устроителей этих соревнований. Статус мирового первенства вынуждает организаторов включать в календарь такие трассы, как упомянутая Куритиба или китайский Гуандун, которые вытесняют легендарные автодромы.


Организаторы могли бы приложить усилия, чтобы вернуть в список этапов формально ведущего первенства в классе легковых автомобилей заезды в По или Зандфорте. Однако вместо этого открываются новые «рынки».

Ранее уже были озвучены идеи устроить спринт в Монте-Карло. Однако это предложение не получило должной поддержки. Теперь Лотти поведал о возможности проведения двухкруговой гонки по Нордшляйфе:

«Для этого трассе потребуется получить четвертую категорию FIA. Затем мне нужно будет заручиться поддержкой участников. Если проблемы с омологацией автодрома можно решить, то мы вполне можем провести там гонки».

Интересно, что три года назад уже ходили слухи о заинтересованности босса WTCC в контракте с владельцами Северной петли. Однако тогда эти предположения были опровергнуты. Официальные лица заявили, что будет невозможно организовать телевизионную трансляцию.

Сейчас уже сам Лотти рассказал о подобной идее, но такие планы осуществить не получится в силу ряда причин, вовсе не связанных с телевидением.

Проводить обычный гоночный уик-энд WTCC на Северной петле не имеет смысла. Зачем зрителям собираться на трибунах, если все участники проедут перед ними секунд за тридцать, а следующего появления пелотона придется ждать десять минут? Да и публика на Нордшляйфе привыкла к более мощным и грозно звучащим машинам.

А организовывать заезды в одни выходные с VLN или, тем более, «24 часами Нюрбургринга» не захочет сам Лотти, так как на фоне марафонских гонок его первенство будет выглядеть крайне невразумительно. Даже с размещением участников могли бы возникнуть серьезные проблемы. Поэтому Лотти и приходится лишь мечтать о легендарной трассе.