Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые ЧМЛА: Расклад сил перед решающими заездами

Легковые

ЧМЛА: Расклад сил перед решающими заездами

В прошлом году пилоты команды Seat француз Иван Мюллер и итальянец Габриэле Тарквини добыли для своего коллектива титул и второе место в личном зачёте еще на предпоследнем этапе.

В текущем сезоне всё иначе. Гонщик команды BMW Аугушту Фарфуш не потерял шансов на завоевание чемпионской короны. Фарфуш проигрывает лидирующему в общем зачёте Тарквини13 очков и сохраняет математические шансы на титул.

«В квалификации трудно пройти один чистый круг, используя весь потенциал машины, - уверен Фарфуш. – В гонках многое решается в первом повороте. Всё возможно».

Коллеги Аугушту готовы оказать ему помощь в борьбе за чемпионство.

«Макао – особый этап, - сказал немец Йорг Мюллер. – Все в команде работают невероятно сплочённо. Каждый должен помогать другому». Мюллер намекает на использование командной тактики.

Итальянец Алессандро Дзанарди доказывает, что не всё решается в квалификации: «Во второй гонке в прошлом году я стартовал с пит-лейн и всё равно смог добраться до финиша пятым».

Соперники из команды Seat ещё не добивались успеха на трассе в Макао. В коллективе уверены, что на этот раз удастся прервать серию неудачных выступлений. Ставку делают на командную работу. В первой гонке француз Иван Мюллер и итальянец Габриэле Тарквини попытаются лишить Фарфуша даже математических шансов на титул. Оба пилота пока ещё пользуются одинаковым статусом, так как приоритетной для команды Seat является победа в чемпионате производителей. Там соперники из BMW отстают лишь на три балла. 

Не обойдётся без командной тактики и в испанском коллективе: «Предстоят две важных гонки, - заявил португальский пилот Тьягу Монтейру. – Мы будем действовать сообща, так как у нас одна цель. Порой стоит пожертвовать победой и приложить все усилия, чтобы представитель твоей команды добился успеха».

Стоит отметить, что машины будут выступать с одинаковым балластом 40 кг. Представители команды Seat считают, что трасса лучше подходит машинам их соперников из стана BMW.