Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Принцип «Лотоса»

Спортивные

Принцип «Лотоса»

wec12 lotus kadewoПерекрасить чужую машину в легендарные цвета

wec12 lotus kadewoКомпания «Лола», изготавливающая спортивные машины классов ЛМП1 и ЛМП2, еще в прошлом году сообщила о «двух легендарных расцветках», в которые будут окрашены новые купе Б12/80. Ранее англичане поставляли лишь открытые версии своей модели ЛМП2. В минувшее межсезонье удалось снизить цену и закрытого варианта. Теперь он тоже доступен в младшем классе, где действуют ограничения на стоимость шасси и двигателя.

Что касается ливрей, то первая из них оказалась сине-оранжевой от «Галф», а вторая, как и предполагалось, «черно-золотистой». Именно ее будет использовать команда, которая будет выступать под вывеской «Лотос».

За этой ширмой скрывается коллектив Кодева Ромулуса Коллеса, который обычно занимается реставрацией спортивных машин. Этот же коллектив работал с частными «Ауди Р10 ТДИ» несколько лет назад. Управляющим станет сын Ромулуса небезызвестный Колин Коллес, недавно в очередной раз покинувший мир Ф1.  

Дебют «Лотоса» в классе прототипов не является неожиданностью. Об этом спортивное отделение марки, возглавляемое Клаудио Берро, сообщало еще несколько лет назад. Другое дело, что невразумительные выступления «Эворы» в ГТЕ и история с продажей самой марки «Лотос» поставили под вопрос уместность перехода в эту категорию. Конечно, от идеи о создании собственного спортивного автомобиля пришлось отказаться.

Впрочем, англичане не будут одиноки в своем увлечении раскрашиванием чужих машин. Коллеги из «Моргана» пошли еще дальше. Они попросту прилепили свой значок на французские прототипы «Оак», которые являются модернизацией шасси «Пескароло», построенного вокруг престарелого монокока «Кураж».

Комментарии Берро явно рассчитаны на среднестатистических болельщиков: «Мы с нетерпением ждем нового сезона после наших успехов с «Эворой» в прошлом году. Усовершенствование двигателя идет по плану, но нам еще предстоит много работы, чтобы подготовиться к сезону».

Дело в том, что в категории ЛМП2 команда запрещено осуществлять доработки шасси или двигателя. Коллектив просто покупает комплект узлов и агрегатов и монтирует все на шасси.

А приводить в движение этот прототип будет двигатель «Джадд» V8, построенный на серийном блоке «БМВ». Этот мотор целый год уже откатал, продемонстрировал неплохую надежность, но вот с мощностью вышел прокол. Автомобили с английскими силовыми агрегатами под капотом угнаться за «Ниссанами» не могли.