Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные ИМСА, "Моспорт": Средний темп

Спортивные

ИМСА, "Моспорт": Средний темп

Средний темп по итогам заезда ИМСА на «Моспорте» в очередной раз показал, что далеко не все так однозначно.

С лидерами все понятно. Лучший результат у Рикки Тейлора («Акура») – 1.08,4. Его напарник Альбукерк проехал 1.08,9.  Бломквист шел 1.08,6, а Браун, разумеется, даром, что «золотой», - 1.08,7. Средний средний темп у «Тейлор» был 1.08,641, а у «Шенка» - 1.08,639. Трудно было бы поставить более плотный результат.

«Экшн Экспресс Кадиллак» был второй – Симс (1.08,5). Луис Фелипе «Пипо» Дерани – шестой (1.08,7). Общий темп вполне в духе «Акуры». «Гэнасси» шли хуже. Бурдэ (1.08,9) и ван дер Занде (1.09,0) уступали почти полсекунды с круга.

При этом «БМВ» были еще хуже. Триумфатор Спа Йеллоли (1.09,0), ветеран Фарфус (1.09,3), де Филлиппи (1.09,6), а также еще один победитель недавнего марафона в ГТ3 Энг (1.10,7) наглядно показали реальный темп такого же, как у «Кадиллака» шасси, но оснащенного немецким мотором. Впрочем, финишный протокол этого не отразит.

Еще одни немцы на канадской машине выглядели не намного лучше.  Лишь Кэмпбелл на №7 «Пенске-Порше» держал темп (1.08,6). Остальные коллеги – во второй половине списка: Наср (1.09,0), Жамине (1.09,1) и Танди (1.09,2). Частники из «Джей-Ди-Си Миллера» были в темпе медленного «БМВ»: Роккенфеллер – 1.09,5, ван дер Хелм – 1.09,7.

В ЛМП3 было два явных «золото-бронзовых» лидера: Грист (1.13,5)-Балоф (1.15,7) и Фрага (1.13,6)-Робинсон (1.15,1). «Бронза» оказалась решающим элементом и Фрага с Робинсоном празднуют вполне заслуженную победу, а Грист остается одним из самых быстрейших в классе.

В ГТ3 быстрейшим был «Лексус» Хэксуорта (1.17,1), но напарник его не успел поддержать поддержать: Барникоут (1.18,4). Еще один «Лексус» был в середине протокола: Телитц (1.17,6) и Монтекалво (1.17,6).

За «Корветт» отдувался  Гарсиа (1.17,2), в то время, как Джордан Тейлор показал 1.17,7.

Плотнее остальных были результаты у «Астона» (судя по всему, команда базируется на остатках коллектива «Алекса Джоба»). Причем, не «профессиональные» де Анджелис (1.17,5) и Соренсен (1.17,6) хоть и на тысячные, но опередили коллег из Про Ганна (1.17,5) и Рибейраса (1.17,6). Вот вам и деление на Про и недоПро.

Если бы в напарники к Фредерику Шандорффу («Макларен», 1.17,3) подсадить кого-нибудь из заводчан (если они там вообще остались), то получился бы претендент на победу в Про. Еще отметим Филипа Эллиса («Мерседес», 1.17,3) и Робби Фоули («БМВ», 1.17,4). 

ИМСА Моспорт