Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Идеальный круг Пажено

Спортивные

Идеальный круг Пажено

Мастер квалификаций вновь подтвердил свою репутацию, принеся успех команде «Пежо». «Хонда» первенствует в ЛМП2, «БМВ» – в ГТ.

Симон Пажено принес «Пежо» очередной успех в квалификации, промчавшись по трассе Сильверстоун за 1.43,924. Примечательно, что француз впервые выступает на этом автодроме, а лучший результат был показан в тяжелых погодных условиях, когда заморосил дождь.

Ветеран «Ауди» Аллан МакНиш проехал лучший круг за 1.44,856, что гарантировало старт с первого ряда. Заводской испытатель «Пежо» Стефан Сарразан расположился на третьем месте, опередив «звездолет» Тимо Бернхарда.

В бензиновом «зачете» все шло к успеху усиленного «Оак Рейсинг», но в последний момент Гийома Моро опередил прекрасно освоившийся в прототипах Николя Прост («Лола-Тойота»). Напарник Моро Алекс Према стал третьим. Еще одна золотистая «Лойота» под управлением агрессивного ветерана Жана-Кристофа Буйона расположилась на четвертом месте. Легендарную команду Анри Пескароло можно найти на пятом месте. Результаты заводской команды «Астон Мартин» заставляют усомниться в том, что нужно было вообще приезжать на домашнюю гонку – легендарное купе ДБР1-2 порой уступает даже технике младшего класса. К сожалению, не смогла выступить в сессии команда «Мик-Корсе», заявившая прототип «Зайтек» с гибридной силовой установкой, – машина загорелась после вылета в тренировке.

В классе ЛМП2 победителем квалификации неожиданно стал представитель команды «Стракка» Дэни Уоттс. На прототипе «Эйч-Пи-Ди» Эй-Ар-Икс 01д он проехал круг за 1.49,619. Том Кимбер-Смит застолбил за победителями Ле-Мана из «Тим Грейвз» второе место. Еще один прототип с двигателем «Ниссан» будет стартовать третьим – постарался Джоди Фирт. Инженер Мишель Фрай квалифицировался на машине «Орека-Джадд» на четвертом месте. Любитель компьютерных игр Лукас Ордоньес привел полузаводской «Ниссан» на пятое место, а перспективный Доминик Крайхамер на таком же автомобиле стал шестым.

Поул в классе ГТЕ достался Аугусту Фарфусу (2.01,768). Команда «Шнитцер-БМВ» смогла не только выстрелить в квалификации, но и подготовиться к возможному дождю – вероятность осадков крайне высока. Стоит отметить, что баварская техника появилась на трассе уже после того, как основные конкуренты показали свои результаты. Энди Приоль, восстановившийся после операции, стал вторым.

Долгое время лидерство удерживал Тони Виландер («АФ-Корсе Феррари»), но ему пришлось в итоге довольствоваться третьим местом. Пятым стал Фред Мако на Ф458 команды «Лакшери».

Перед гонкой на 25 кило похудели купе «Порше» 911 ГТ3 РСР. Это позволило обострить интригу – сильные экипажи, выступающие на немецкой технике, подтянулись к лидерам и обеспечили невероятную плотность в первой десятке. Блестящий инженер и будущий руководитель команды Марк Либ квалифицировался четверым. Вольф Хенцлер – шестым.

Напарники Хенцлера по «ИМСА-Перфоманс» Николя Арминдо и Раймон Нарак попросту глумятся над соперниками по «любительскому» зачету ГТ, в очередной раз завоевав поул.