Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Кубок «Ле-Ман»: Пристрелка

Спортивные

Кубок «Ле-Ман»: Пристрелка

ilmc11 silver fp1 peugСкоростной Симон ставит неразрешимую задачу для «Ауди», а в ГТ продолжается упорное сражение «Феррари», «БМВ» и «Порше»

ilmc11 silver fp1 peugПервая тренировка могла пройти под диктовку армии Дарта Ульриха. «Звездолеты» действующего победителя Ле-Мана Марселя Фасслера и ветерана Аллана МакНиша оккупировали верхушку таблицы.

Лишь на последних минутах выстрелил «лев» заводского испытателя Стефана Сарразана, в итоге опередившего флотилию «Ауди» на 0,211 с. Симон Пажено, который все-таки заменил травмированного Энтони Дэвидсона, пристроился в хвост двум Р18.

Сюрприз чуть было не преподнес Нил Яни. На бензиновом прототипе «Лола-Тойота» он регулярно разбивал турбодизельные порядки и в итоге уступил Сарразану всего секунду. Весьма оптимистичное начало.

Однако уже на второй сессии скоростной Пажено доказал, что у тепловозов есть потенциал для улучшения, промчавшись по трассе за 1.44,945. Если «Пежо» и «Ауди» зарядят такой темп в гонке, то, как обычно, без проблем разберутся с частниками на первом же отрезке.

А лучшими из остальных неожиданно оказались провалившие весь сезон подопечные Жака Николе из «Оак». Точнее, лучшими оказались те, кто пришел на подмогу провалившим начало сезона. Алекс Према, воплощающий в жизнь свою идею о возвращении в заводскую команду, и Оливье Пла, оставшийся без работы после свертывания программы «Кифель-АСМ» в ЛМП1.

В ЛМП2 продолжились разборки в лагере «Ниссан». Франк Майо вывел полузаводскую команду «Сигнатек» в лидеры, опередив новичков класса из «ТДС». Недалеко от двух ведущих «Орека-Ниссанов» расположился прототип «Зайтек-Ниссан», выигравший Ле-Ман – постарался ведущий гонщик команды Карима Оджея Том Кимбер-Смит. Во второй сессии представители японской марки решили не торопиться, и первое место перехватил Ральф Мейхтри («Орека-Джадд-БМВ»). Вторую позицию застолбили за собой экипаж «Стракка» на автомобиле «Эйч-Пи-Ди»

ilmc11 silver fp1 astonТрудное возвращение в Европу предстоит купе «Астон Мартин» ДБР1-2. Заводская команда уступила четырем представителям ЛМП2 и лишь на мгновение опередила дружину «Стракка» Ника Левентиса. Еще сложнее приходится пока что только героям-частникам из «Мик-Корсе», выставившим свой гибрид «Зайтек». Интересно, что во второй тренировке в «Корсе» умудрились опередить «Астон». Может быть, не в машине дело?

В классе ГТЕ все идет к тому, что гонка превратится в сражение «Феррари» и «БМВ». На первой тренировке геройствовал Джанкарло Физикелла, который сразу на секунду опередил коллег по лагерю Стефана Ортелли («Лакшери»), Фреда Мако, который предпочел выступить на этапе Кубка, а не в гонках чемпионата мира ФИА ГТ, и Роба Белла («Джей-Эм-Дабл Ю»). Аугусту Фарфус и Энди Приоль стали четвертым и шестым. Во второй тренировке первенствовало желтое купе Белла и Уокера. Французы Ортелли и Маковиеки снова стали вторыми, Фарфус выбрался на третье место, а ведущий экипаж «Фельбермайр-Порше» героическими усилиями выбрался на четвертую позицию. В секунде уместились сразу девять экипажей.

У английских машин дела пока что не идут. Сэм Хэнкок («Йота-Астон Мартин») стал только одиннадцатым, в двух секундах позади «Феррари» лидера. «Лотус-Джет Альянс» проигрывает и того больше. Экипаж легендарного Карла Вендлингера, пропустивший первую сессию из-за проблем с мотором, уступил четыре секунды и расположился на семнадцатом месте в ГТ.

ilmc11 silver fp1 ferr

Фото: Endurance-Info.com, Motorsport-Total.com