Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Заявки на «супер-сезон»

Спортивные

Заявки на «супер-сезон»

24H du Mans Не так уж все и плохо во французском королевстве.

Главный редактор «Дейлиспортскар» Грэм Гудвин подводит промежуточные итоги набора состава участников на «супер-сезон» 2018-2019 Марафонского чемпионата мира (FIA WEC). Из-за увеличения числа конструкторов в ГТЕ и ЛМП1 не исключено, что организаторам придется отказывать некоторым заявителям – на некоторых автодромах вместимость гаражей ограничено 32-34 местами. В связи с этим Грэм Гудвин перечисляет тех, кто эти гаражи, скорее всего, займет.

ЛМП1

«Тойота»

С большой долей вероятности японцы продолжат участвовать в чемпионате со слегка модернизированной версией весьма эффективного гибрида ТС050. Экипажей должно быть два, а вот вероятность появления третьей машины в Ле-Мане (точнее, Ле-Манах) низка как никогда.

«СМП Рейсинг»

Команда «СМП» собирается выставить пару прототипов «БР1» с моторами «АЭР». Гудвин ожидает дебюта данной техники в ближайшие недели, если не дни. В гонках прототипы будут обслуживаться командой «АРТ Гран-при».

«Мэйнор»

«Мэйнор» стала первой командой, которая официально объявила о выставлении прототипа «Джинетта» в ЛМП1. Возможно, будет и вторая машина для данного коллектива, но на данный момент слишком рано об этом говорить.

«Коллес»

Команда, выступающая под австрийским флагом, отказалась от участия в заокеанских этапах нынешнего сезона, чтобы провести дополнительные тесты прототипа КЛМ П/01, оснащенного мотором «Ниссан», спроектированным специалистами «Косворт». Команда твердо уверена в том, что ей удастся вывести на старт как минимум одну машину.

«ДрагонСпид»

Американский коллектив, выигравший вместе с «Джи-Драйвом» ЕЛМС в этом году, достаточно неожиданно объявил о решении попробовать силы в ЛМП1. Пока что не известно, с какой машиной и каким мотором они поедут. Видимо, до сих пор определяется наилучшая комплектация исходя из технического регламента и календаря.

«Джинетта»

Не будем забывать о первом клиенте фирмы из Йоркшира. Кто-то купил сразу три машины (две «рабочих» и одну запасную). Для широкой публики покупатель неизвестен, но слухи говорят о том, что это может быть до селе не участвовавший в ЛМП1 производитель, который собирается нанести название своей марки на двигатель стороннего производителя.

Кто еще?

Мы уже насобирали 7-10 машин, но все еще есть место для расширения. Из всех остальных в «Ребеллионе» наиболее близки к возвращению в ЛМП1. На это намекают и некоторые прошлые и нынешние интервью. Тем не менее, обстановка в ЛМП2 внесла свои коррективы в процесс принятия решений.

Что касается фирмы «Орека», то есть основания полагать, возвращение состоится не только в качестве поставщика шасси, но и в качестве технической поддержки какой-то команды. Возможно, это и есть «Ребеллион» или «ДрагонСпид».

ЛМП2

«Джеки Чан ДиСи»

Команда «Йота», обеспечивающая техническую поддержку проекту, видимо, останется в ЛМП2. Китайцы рассматривали возможность перейти в ЛМП1, но в итоге решили остаться в младшей категории, где у них и так уже много работы с Азиатской серией. Зато в МЧМ останется два сильных экипажа.

«Мэйнор»

В дополнение к экипажу в ЛМП1 команда оставит как минимум одну машину в ЛМП2. Возможно, будет и программа в ЛМП2.

«ТДС Рейсинг»

Коллектив до сих пор решает, оставаться ли в МЧМ или возвращаться в ЕЛМС. Останется ли раскраска «Джи-Драйва», по мнению Гудвина, все зависит от того, какой статус («платину» или «золото») получит Роман Русинов.

«Сигнатек Альпин»

Возможно, французы каким-то образом смогут остаться в МЧМ, несмотря на первоначальные угрозы организаторов, которые планировали убрать из ЛМП2 любое упоминание какой-либо автомобильной марки. В «Альпин» уже строят дорожные машины, что идет в разрез с идеологий зачета, рассчитанного исключительно на гонщиков, а не на автомобильные марки.

«Ребеллион»

Коллектив будет либо в ЛМП1, либо в ЛМП2, но никак не в обоих зачетах.

Что еще?

Ничто не намекает на то, что «СМП» продолжит участвовать в ЛМП2. Их машина в ЕЛМС в сезоне-2017 – запасная «Даллара» команды «Хай Класс Рейсинг».

От «Юнайтед Аутоспортс» многие ждали шага в МЧМ, но на данный момент команда делает шаг к усилению позиций в ЕЛМС, заявив уже две машины там на сезон-2018.

Таким образом, в ЛМП2 в следующем году, скорее всего, будет 6-7 машин. И, вероятнее всего, все поедут на «Ореках». Получается, всего будет около 17 машин в классе прототипов.

ГТЕ Про

«АФ Корсе»

Итальянцы вернутся с парой модернизированных купе 488. Кристиано Микелотто говорит о повышении прижимной силы и снижении лобового сопротивления.

«Астон Мартин»

Англичане выставят пару новых «Вэнтиджей», которые официально презентуют после финального этапа сезона-2017. Машина оснащена мотором «Мерседес» V8, но это не самое интересное о новинке, как говорит Гудвин. Скорее всего, команда вернется к «Мишлену», да и в составе гонщиков ожидаются перемены.

«БМВ»

Новинка от «БМВ», марки, дебютирующей в МЧМ. Пару машин будет обслуживать команда «МТЕК».

«Форд»

Команда Чипа Гэнасси выставит пару заводских машин в последний раз – на сезон 2018-2019. Судя по всему, не будет и обновленной версии купе, которую протестировали чуть ранее. «Супер-сезон» позволит выполнить первоначальную программу в участии в четырех Ле-Манах. Что касается последующих лет, то в «Форде» весьма заинтересованы возможным объединением нового регламента ДПи и ЛМП1 в 2020 году.

«Порше»

Немцы продолжа участие с двумя купе 911 РСР, но состав гонщиков сменят. Возможно, в Ле-Мане будут выставлены дополнительные заводские экипажи.

Что еще?

В «Шевроле», как обычно в последние годы, сконцентрированы на домашнем чемпионате. Сезон-2018, судя по всему, станет последним для Ц7.Р.

Неплохая почва готова для прихода «Ламборгини» и «МакЛарена», но все это откладывается из-за введения нового «зимнего» календаря.

Но и без этого набирается отличный состав из 10 заводских экипажей.

ГТЕ Ам

Из-за ограничения на число участников в МЧМ организаторам придется урезать в первую очередь именно самый медленный класс. Скорее всего, «обиженным» предложат перейти в ЕЛМС с дополнительными гарантиями для участия в Ле-Мане.

«Порше»

Как минимум четыре «средне-заднемоторных» 911 появятся в зачете. «Протон» и «Галф Рейсинг» будут заявлены точно. Еще ожидается заявка от постоянных участников Суперкубка и кубков «Порше» из «Толимит».

«Феррари»

Итальянцы, как обычно, представлены клиентами «АФ Корсе». О продолжении участия размышляют в «Клиауотер», а команда «Спирит оф Рейс» может быть представлена сразу двумя машинами.

«Астон Мартин»

Англичане не смогли продвинуть свою идею о допуске нового «Вэнтиджа», но все-таки останутся в любительской категории. Кроме того, могут последовать заявки от «ТФ Спорт» и «Бичдин АМР».

Что еще?

Возможно, команда Джека Леконта сможет еще раз заявить «Корветт» - на других надежд нет.

Непонятная ситуация с клиентскими «Фордами». Было как минимум два запроса на покупку машин, причем один из них заключался в выступлении только в Ле-Мане. Точной информации по этому поводу нет.

Итого

Добавьте ко всему этому парочку неожиданных заявок, которые могут последовать, и можно понять, почему у организаторов будет много головной боли с отбором заявок на супер-сезон.