Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Скоростная электростанция

Спортивные

Скоростная электростанция

Порция статистики от «Порше».

За 395 кругов победители преодолели 5382,82 км.

Средняя скорость прототипа «Порше» 919 составила 224,2 км/ч.

Максимальная зафиксированная скорость, которую развил прототип под управлением Марка Уэббера - 340,2 км/ч.

На круге в Ле-Мане на борту «Порше» 919 вырабатывалось 8 МДж энергии (2,22 кВт/ч), что составляет четверть от потребления обычного домового хозяйства.

Команда «Порше» в Ле-Мане насчитывала 120 человек.

За гонку совершено 90 дозаправок – по 30 на каждую машину.

Самые длинные отрезки по 54 кругов (729 км) записали на свой счет Марк Уэббер, Нил яни и Нико Хюлькенберг.

Для трех машин на преодоление дистанции потребовалось 116 шин.

Каждое колесо весит 19,9 кг. Таким образом, механики одних только шин перенесли на 2308,4 кг.

Минимальное время на дозаправку, смену шин и гонщиков – 73,9 секунды.

Быстрейшая остановка на дозаправку - 51,3 секунды.

Три машины суммарно за 24 часа провели у гаражей 95 минут 36 секунд.

1.896 литров топлива потребил турбомотор V4 машины победителей.

За гонку на машине победителей совершено 25293 переключений передач.

Больше всех за рулем находился Нил Яни (10 часов, 10 минут).

Больше всех за гонку похудел Марк Уэббер. До старта он весил 81,2 кг, а после финиша - 78,2 кг.

На каждой остановке гонщикам устанавливали новые емкости с водой, объемом 0,85 л.

За всю гонку дважды на машине №18 сменили носовой обтекатель. У победителей меняли обтекатель над двигателем и заднее антикрыло.

За 24 часа каждый автомобиль потребовал дозаправки 1 л масла.

На лобовых стеклах каждого прототипа наклеены по 4 слоя прозрачной пленки, которую постепенно снимают для быстрой и полной очистки.

Самая высокая температура воздуха (25 градусов) была зафиксирована в 16.00 в субботу, а самая низкая (16) – в 3.00 ночи в воскресение.

В салоне температура в районе рабочего места гонщика не поднималась выше 27 градусов.

Закат был зафиксирован в 21.59, а восход – в 5.59. Таким образом на ночное время суток пришлось ровно 8 часов.

С борта каждой машины было получено 13,5 Гб данных телеметрии.