Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Рекорды Ле-Мана

Спортивные

Рекорды Ле-Мана

Новые достижения и интересная статистика

2014-10-20-calendrier-2015-circuit-du-mans1 – первая победа для мотора V4.

1 – первый старт в Ле-Мане для победителей Эрла Бамбера и Нико Хюлькенберга.

2 – двух кругов не хватило победителям, чтобы побить рекорд по пройденной дистанции.

3 – третье участие в Ле-Мане стало счастливым для Ника Танди, составившего компанию Хюлькенбергу и Бамберу.

3.16,887 – рекорд круга в квалификации, установленный Нилом Яни.

3.17,475 – рекорд круга в гонке, установленный Лоттерером.

4 – четвертый дубль «Порше».

4 – четвертая победа гибрида.

4 – четыре раз выходили на трассу автомобили безопасности. Они тормозили пелотон 2 часа и 4 минуты, что также сказалось на невозможности поставить рекорд дистанции.

4 – четыре лучших круга в гонке, рекорд отныне принадлежит Андре Лоттереру. Причем, три из них он поставил подряд.

5 – пятая победа для 4-цилиндрового мотора. Последняя была одержана в 1928 году!

5 – пять раз Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе поднимались на подиум в Ле-Мане. Три из них – на верхнюю ступень. И это с учетом того, что экипаж участвовал только в шести Ле-Манах. Четвертая победа станет рекордной.

5 – пять кругов разделило победителей в классе ГТЕ-Про, «Корветт», и финишировавший следом автомобиль ГТ, победителей в классе ГТЕ-Ам, «Феррари» русской команды «СМП Рейсинг».

10 – десять раз по ходу гонки был улучшен рекорд круга. Последнее слово осталось за Андре Лоттерером.

11 – 11-й рекорд круга для «Ауди».

15 – всего пятнадцать экипажей из 55 не увидели клетчатый флаг.

17 – новый рекорд по числу побед, улучшен «Порше», спустя 17 лет после предыдущего триумфа.

19 – впервые машина под таким стартовым номером выиграла в Ле-Мане.

20 – столько «медленных зон» с ограничением в 80 км/ч было в Ле-Мане. Действовали они суммарно 1 час и 50 минут.

24 – столько побеждали шинники из «Мишлена» в общем зачете. 18 раз подряд.

26 – 26-й рекорд круга в гонке для немецких конструкторов.

27 – смен лидера в абсолюте и классе ГТЕ-Про.

32 – 32-я победа для машины с закрытым кузовом.

32 – побед для немецких производителей в Ле-Мане.

37 – 37-я победа для мотора с наддувом и 32-я для турбо. Не забудем про компрессоры на «Бентли».

52 – 52-я победа для среднемоторной компоновки.

72 – 72-я победа для моторов с водяным охлаждением.

74 – 74-я победа для бензиновых моторов.

248,5 – средняя скорость в км/ч на быстрейшем круге в истории Ле-Мана. Достижение осталось за Андре Лоттерером на «Ауди» Р18 е-трон кваттро.