Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Уточнения по ЛМП3

Спортивные

Уточнения по ЛМП3

oreca-lmp3Новый класс обретает очертания.

oreca-lmp3Новый класс спортивных машин, ЛМП3, основанный на базе популярного зачета ЦН (CN), обретает очертания.

До последнего момента было не ясно, какой двигатель должен использоваться в категории. Ходили слухи, что разные участники продвигают свои интересы: кто-то ставит на относительно новый по конструкции, но уже не выпускающийся рядный блок "Хонда", кто-то предпочитает менее продвинутый, но находящийся в производстве мотор "Шевроле" V8. Видимо, победили последние, так как объявлено, что стандартным станет V6 или V8 мощностью 375 л.с. Такие силовые агрегаты неприхотливы и без особых проблем выдерживают весь сезон.

Стандартными будут трансмиссия и электроника. Конструкторы смогут проявить фантазию при создании подвесок и, непосредственно, кузова, который будет состоять из монокока, вмонтированного в пространственную раму - компромиссное решение между технически отсталым Гранд-Амом, например, и ультрасовременными ЛМП1, где углеволоконный салон подчас выпекается одной деталью.

Интересно, что обязательным станет наличие хвостового плавника, как на всех прототипах класса Ле-Ман. Впрочем, это логично. Масса машины составит 850 кг, что примерно соответствует показателям автомобиля ЛМП2, который мощнее на 100-120 л.с.

К сожалению, жестко регламентируется производительность фирм, которые обязаны иметь возможность выпускать не менее 5 машин одной модели в год.

Класс ЛМП3 должен появиться на старте Европейской и Азиатской серий Ле-Ман в 2015 году.