Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ, Валенсия: По бразильской системе

Силуэты

ДТМ, Валенсия: По бразильской системе

dtm12-valencia-fp2Аугусту Фарфус застолбил за собой первое стартовое место

dtm12-valencia-fp2Вполне интересно сложилась для «Ауди» и «БМВ» квалификация на мотодроме в Валенсии. Несмотря на то что лучший результат остался за представителем Мюнхена именно Ингольштадт можно считать триумфатором сессии. Экспресс должен без труда разобраться с неискушенным новичком ДТМ.

Другое дело, новичок этот вовсе не из робкого десятка и в свое время накрушил немало конкурентов в чемпионате мира. Речь идет, конечно, об Аугусту Фарфусе, который очень быстро освоился в немецкой серии и уже заметно опережает своего напарника, трехкратного чемпиона мира Энди Приоля.

Вообще, это была квалификация Фарфуса. Он доминировал во всех сегментах – лишь в третьем по какой-то случайности лучшее время осталось за другим дебютантом Адриеном Тамбэ. Но результат этот был слишком неожиданным, чтобы надеяться его повторения в решающей части сессии. Молодой гонщик подтвердил эти опасения, не справился с нервами и в итоге стал только четвертым.

Видимо, в коллективе Барта Мампи знают какие-то секреты трассы, так как уверенно выступил и Приоль, до этого момента проводивший не самый эффектный сезон в карьере. Где-то близко были и коллеги по «БМВ», но никто из них чего-то вразумительного так и не продемонстрировал. В итоге расслабленностью конкурентов воспользовались в «Ауди», изрядно наполнив первую десятку своими представителями.

А где же «Мерседес»? Сказать, культурно, - в подвале. Чем объяснить такой провал, не понятно. Неужели различия в примерно одинаковых подвесках все-таки дают такой ошеломляющий результат? Или судьи втихаря «отбалансировали» всех штутгартцев, чтобы оттянуть развязку чемпионата до последней гонки?

Так или иначе, но в первой части квалификации отсеялись только представители «Мерседеса»! Такого провала в нормальных условиях не было за всю историю серии. Даже гонщица «Ауди» Рахель Фрай – и та оказалась впереди идущего третьим в чемпионате Джейми Грина. Тот, кстати, уже вовсю рассматривается в качестве кандидата на место в новой команде «БМВ», где ему компанию может составить Максим Мартен, если, конечно, последний не решит сосредоточиться на Марафонском чемпионате мира (WEC), куда засобирался коллектив «Марк ВДС».

Так или иначе, но во второй сегмент пробились только Гэри Паффетт и Роберт Уиккенс . Собственно, там они и остались. Причем, молодой канадец оказался в итоге быстрее своего более опытного коллеги.

Казалось бы, фортуна повернулась лицом к идущему вторым в чемпионате Бруно Спенглеру – уж не может же он серьезно уступить Фарфусу, без проблем лидировавшему в сегменте. Оказывается, может. Даже инстинктивные приемчики на финишной прямой, когда Бруно, казалось, мысленно подталкивает свою машину, вжимая голову в плечи при каждом переключении, не помогли. Из-за сотой доли секунды Спенглер тоже за пределами десятки, всего в нескольких местах впереди Паффетта, который бульдожьей хваткой ни за что не отпустит соперника по ходу гонки.

1

Аугусту Фарфус

«БМВ»

1.26,446

2

Эдоардо Мортара

«Ауди»

1.26,756

3

Филипе Альбукерке

«Ауди»

1.26,894

4

Адриен Тамбэ

«Ауди»

1.26,981

5

Майк Роккенфеллер

«Ауди»

1.26,789

6

Энди Приоль

«БМВ»

1.26,824

7

Тимо Шайдер

«Ауди»

1.26,849

8

Маттиас Экстрем

«Ауди»

1.26,936

9

Дирк Вернер

«БМВ»

1.27,039

10

Мигель Молина

«Ауди»

1.27,040

11

Мартин Томчик

«БМВ»

1.26,813

12

Бруно Спенглер

«БМВ»

1.26,818

13

Джоуи Хэнд

«БМВ»

1.26,977

14

Роберт Уиккенс

«Мерседес»

1.27,128

15

Рахель Фрай

«Ауди»

1.27,260

16

Гэри Паффетт

«Мерседес»

1.27,288

17

Роберто Мери

«Мерседес»

1.27,377

18

Джейми Грин

«Мерседес»

1.27,380

19

Кристиан Фиторис

«Мерседес»

1.27,454

20

Сьюзи Вольфф

«Мерседес»

1.27,533

21

Дэвид Култхард

«Мерседес»

1.28,012

22

Ральф Шумахер

«Мерседес»

1.28,090