Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Японский боксер

Силуэты

Японский боксер

sgt12 subaru-brz«Субару Би-Ар-Зед» (BRZ) класса ГТ300

sgt12 subaru-brzПри просмотре новостей, связанных с Супер ГТ и ДТМ, у любого здравомыслящего болельщика может возникнуть вопрос: «А кому вообще выгоднее объединение этих двух первенств?»

Пока кичащиеся своим уникальным статусом немцы собирают публику всевозможными пародиями на Формулу-1, японцы методично готовят блюдо, по калорийности более напоминающее тазик спагетти, а не какую-то тарелочку суши.

От обилия и, главное, разнообразия техники у поклонника автоспорта может закружиться голова. К уже имевшемуся буйству красок без устали добавляются новые штрихи.

Самый последний, похожий на взрыв петарды в банке с синей краской, – «Субару Би-Ар-Зед» (Subaru BRZ).

По сравнению с этой техникой, «Тойота ФТ86», недавно принявшая участие в гонке на Нордшляйфе, спортсмен-любитель. Однако приверженцам этой марки не нужно горевать, так как и их инженеры тоже подготовили сюрприз. Но об этом нужно сказать отдельно.

А новый прототип от «Субару» должен помочь марке взобраться на самую вершину табеля о рангах в классе ГТ300. Этот автомобиль построен не на базе единого монокока (эта инициатива так и не находит своих сторонников), но оно и лучше.

Купе «Би-Ар-Зед» гораздо ближе к серийному образцу, чем немного диковатый силуэт-седан «Легаси». Под капотом у заднеприводной новинки оппозитный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата – 300 л.с.

Судя по номерам, расклеенным на дверях (№62) во время презентации на шоу в Токио, есть вероятность, что на трассе машина будет выступать бок о бок с седаном «Легаси», который обычно носит номер 61.