Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Будет ли "баланс" в ТК?

Силуэты

Будет ли "баланс" в ТК?

GqN6SYxvZPUПока что организаторы говорят, что это не требуется.

Технический директор Ассоциации гонщиков Туризмо Карретера (ACTC) Алехандро Юлиано пояснил, что после гонки в Тоае проведут общую оценку характеристик автомобилей нового поколения.

Заезд в Тоае, говорят, будет лакмусовой бумажкой, позволяющей окончательно узнать характеристики автомобилей нового поколения ТК. После трех выходных на трассах, характеризующихся поворотами, которые проходятся на низкой и средней скорости, ТК прибывает на быструю трассу в Ла-Пампе. Этой переменной не хватало Ассоциации (независимый спортивный субъект от Аргентинской автофедерации, кстати), чтобы дать общую оценку возможностям новых моделей и проанализировать, необходимо ли вносить какие-либо корректировки, чтобы обеспечить равные условия по производительности между ними и традиционными моделями.

Новые машины с ходу показали себя с лучшей стороны. На открытии чемпионата в Эль-Калафате Мариано Вернер на "Мустанге" занял поул-позицию , выиграл свой спринт и в основной гонке был на вершине, пока ошибка не лишила его шанса отпраздновать победу. После хаотичного и противоречивого исхода гонки, когда штраф влепили нескольким лидерам, победителем в итоге стал Тобиас Мартинес, дебютировавший в категории на первом прототипе уже давно несуществующей, но важной для ТК марки "Торино".

Вторые выходные, на трассе в Вьедме, послужили подтверждением мощности новых автомобилей. Вернер снова боролся в группе лидеров и финишировал вторым, уступив обычному "Форду Фалкону" Хулиана Сантеро. Маркос Килаха занял третье место на новом "Шевроле Камаро".

А на третьем этапе «Максимума» в Чентенарио новые модели вдруг сдали. В первой десятке их не было. Лучшим в зачетной сессии стал Рикардо Рисатти, который на "Камаро" занял 12-е место, отстав от поула на 0,543 секунды. В финале он занял 9-е место.

Нам предстоит узнать, как поведут себя новые машины в Тоае, где скорость будет задавать ритм. Внимание будет приковано к "Мустангам" и "Камаро", которые до сих пор были наиболее стабильными. Возможно, напомнят о себе "Додж Челленджер" и "Тойота Камри", которые провели начало сезона плохо. Современный «Торино» сможет показать, эффективен ли его «индивидуальный» дизайн, базирующийся на "Додже", на таком типе трасс.

По итогам заездов будет понятно, нужен ли "баланс" между старой и новой техникой. На данный момент Ассоциация "остужает ветер перемен".

"Сейчас новые автомобили представлены в очень хорошей форме. Так что, мне кажется, в нынешнем виде мы не собираемся добавлять чего-то. Особенно, учитывая, что они завоевали 1 поул и выиграли 1 гонку. Так что автомобили нового поколения в порядке и просто нуждаются в доработке и устранении детских болезней», — пояснил Юлиано.