Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ-2024: Обновки ГТ500.

Силуэты

Супер ГТ-2024: Обновки ГТ500.

qpwOPefSdkQЯпонский "Отосупоцу" продолжает делиться техническими заметками с тестов на "Фудзи", на этот раз в основном касательно обновленных "Тойоты" и "Ниссана".

Текст: Дед Мозай.

Тенденция к облегчению передней части и снижению центра тяжести наблюдаемая на "Сивике", прослеживается и на "Супре". Хотя расположение радиаторов и интеркулера осталось прежним, при снятии капота видно, что воздуховоды отводящие охлаждающий воздух от радиаторов и интеркулера, больше не остаются на стороне двигателя, позволяя увидеть ранее закрытую головку двигателя.

Кроме того, со стороны капота проложен более мелкий воздуховод, что указывает на приложенные усилия по улучшению воздушного потока внутри капота и снижению веса. Возможно, уменьшился и объем самих радиаторов.

Общая монодроссельная заслонка которая была опробована на тестах еще в прошлом году, похоже также была внедрена, это также поспособствует снижению веса, хотя и в небольшой степени. Как уже сообщалось ранее, на "Супре", ко всему прочему, изменилось расположение и форма впускных отверстий в передней части кузова.

С визуальной точки зрения основным изменением на "Супре", является форма ограждения боковых выходных каналов-воздуховодов. Был добавлен дефлектор с выступающими вверх плавниками, чтобы активнее контролировать воздушный поток в этой области. Вероятно, это сделано для того, чтобы добиться более высокой прижимной силы, в частности, в передней части шасси, на что последние два сезона активно жаловались водители "Тойоты".

У "Ниссан" напротив, форма дефлектора-ограждения на выходе из боковых воздуховодов не претерпела существенных изменений, в то время как передняя часть от области известной как "флик-бокс", до передних крыльев, была значительно изменена. Отчасти это связано с тем, что базовым автомобилем с 2024 года стала дорожная версия "Нисмо".

Форма этой области, которая в прошлогодней модели представляла собой красиво изогнутую поверхность, в нынешней модели была переработана, а торцевые поверхности на краях "флик-бокса" были отгорожены вертикальными наплывами. Кроме того, в финальный день предсезонных тестов на "Фудзи" который предшествует омологации, автомобили "Нисмо" были замечены с передними капотами в голом карбоне, и на машинах были установлены "флик-боксы" более плоской формы. Хотя эта область передней части шасси также влияет на аэродинамику задней части, изменения, похоже, были сделаны с упором на увеличение прижимной силы спереди.

В предыдущей модели "Дзетто" образца 2022-2023 года, приоритетом была аэродинамическая эффективность основанная на уроках, извлеченных из предыдущей модели "ГТ-Р", но не изменилась ли эта философия в 2024 году ? Возможно это связано с тем, что используемыми в лагере "Ниссан" шинами теперь остаются только "Бриджстоун" и "Данлоп".

Что касается "Хонды", то в финальных тестах на "Фудзи" команды испытывали конфигурации из трех и двухкомпонентных "канард" на "флик-боксах". Вероятно, окончательная спецификация будет определена по результатам данных тестов, но из-за дождя будет трудно определить не только разницу в производительности между конфигурациями, но и различия в характеристиках техники разных производителей.