Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ, "Норисринг": первый заезд

Силуэты

ДТМ, "Норисринг": первый заезд

Несмотря на неподходящий характер трассы на «Норисринге», первый заезд очередного этапа ДТМ завершился дублем «БМВ».

Одними из первых из борьбы были в прямом смысле выбиты «Ламбо» Бортолотти и «Феррари» Эйткена. До этого задвинули «Ауди» Энгстлера. И все это произошло, конечно же, в первом повороте.

Прайнинг (Мантай-Порше) выбыл из претендентов после неудачной смены колес – механики плохо прикрутили переднее левое. Это оставило в группе «виртуальных» лидеров Гювена в качестве лучшего «Порше» («Бенрхард»), но долго он там не удержался, так как Раст («Шуберт-БМВ») и Келвин ван дер Линде («Ауди») быстро с ним разобрались. Ольсен тоже обогнал коллегу по марке. Ойер стал лучшим из «Мерседеса». До подиума «Ауди» не добралась – подвела трансмиссия, заклинившая на 2 передаче. А лидировал (в том числе и «виртуально», после смены колес) Шелдон ван дер Линде на «Шуберт-БМВ».

По итогу, «баланс» вышел в пользу «БМВ». В «Порше» могли бы что-то противопоставить, если бы не заминка на смене колес. «Ауди» были сильны в правильных руках. «Мерседес» - тоже. Возможно, что-то могли бы сделать «Ламбо», опять-таки, с заводчанином за рулем. А вот «Феррари», визуально, не блистали.

Дождемся разбора хронометража. Но он будет только после второго заезда.

Что касается темпа, то в квалификации лучший результат был у Шелдона ван дер Линде - 48,775. В проходящем параллельно ГТ Мастерс быстрейшим стал Салман Овега на "Мерседесе", прошедший круг за 49,384. В квалификации ДТМ он был на 0,4 быстрее.

Во времена настоящего ДТМ рекорд круга в гонке был 47,846 ("БМВ", Спенглер, 2017). Силуэты с поднятой мощностью (для соответствия с ГТ500) ехали в гонке 46.618 ("Ауди", Мюллер, 2019).     

Sheldon van der Linde