Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Трясина командных игрищ

Силуэты

Трясина командных игрищ

278758 w620 h500В «БМВ» жалуются, что их соперники начали применять командную тактику.

В истории ДТМ бывали случаи, когда излишнее применение командной тактики приводило к самым неприятным последствиям. Пока что ситуация с нынешним сезоном находится под контролем, но появляются некоторые тревожные звоночки. После этапа в Брендс-Хэтч, где лидер баварцев Марко Виттманн - несмотря на победу – откатился в личном зачете от лидера аж на 40 очков (отставание составляет уже не 19, а 59 баллов), в «БМВ» заявили, что против них играли не по правилам: «Восемь их машин впереди нас творили все, что им вздумается: они быстренько вывели в лидеры Рене (Раста) и Нико (Мюллера), а потом принялись за меня».

Йенс Марквардт заявил, что Раст не был быстрейшим представителем «Ауди» на трассе: «Несмотря на это он выиграл. Так становятся чемпионами».

В «БМВ» говорят, что их соперники, увидев опасность для Раста и Мюллера со стороны Виттманна, останавливавшегося на смену колес раньше, быстро зазвали некоторых других гонщиков к механикам, чтобы выпустить их машины перед носом у лидера баварцев, помешав тому использовать преимущество свежего комплекта. В попытке переломить ход гонки в «БМВ» решили провести еще один «пит-стоп» для Виттманна, но толку от этого было совсем мало.

На прямой вопрос журналистов, не стоит ли второй марке сконцентрировать свои усилия на «едином кандидате» и продвигать его вперед такими же методами, Виттманну пришлось изворачиваться: «Спрашивайте у начальства».

Ясное дело, что ценность титула в подобных условиях будет не выше, чем у дворового чемпионата по футболу. Впрочем, немцам не привыкать. Это вам не Супер ГТ, где, например, хондовцы из раза в раз умудряются организовывать «внутримарочные» аварии на троих. А потом немецкие маркетологи чешут репу и недоумевают, почему все больше народу предпочитают смотреть именно японские гонки, а не их «продукт».