Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Для чего Бергеру Мизано

Силуэты

Для чего Бергеру Мизано

Босс ДТМ пояснил, почему проводит гонки перед пустыми трибунами.

Герхард Бергер снова заявил, что собирается привлечь в ДТМ итальянскую марку. «Альфу Ромео» или «Мазерати» - ему без разницы. И для этого, собственно, и устраивает гонки на Апеннинском сапожке.

Правда, завлекаловка для производителей пока что выглядит, скорее, антирекламой: все еще голодные до гоночных событий итальянцы не чтят своим вниманием гонки в Мизано. И без разницы, ночью ли, днем ли заезды проводятся; ездят ли в этих гонках приглашенные мотоциклетные звезды или нет. Чего толку хвататься за Валентино Росси, о котором уже помнят только седые дедушки, которые под стол пешком ходили во время разгара его чудачеств?

Впрочем, босс ДТМ продолжает гнуть свою линию: на Мизано ли, в Муджелло ли или даже в Монце, – этап немецкой серии будет проходить в Италии.

Что до итальянских марок, то им сейчас явно не до жиру. Распространенный миф о том, что «Лянча» с единственной старой и страшной моделью «Ипсилон» продает больше, чем «Альфа», конечно, уже не актуален. Вовсе не из-за того, что у «Альфы» все хорошо. Просто «Лянча» уже реально окончательно готовится уйти на покой. Миланцев же вытягивает «Стельвио» - уровень продаж чуть ли не выше, чем у всех седанов вместе взятых. Вряд ли при таком раскладе «Альфе» сейчас интересны какие-либо гонки, кроме непосредственных забегов за кошельками клиентов (отбалансированное недоразумение ТКР в расчет не берем). И на автоспорт она обратит внимание только в том случае, если организуют какие-нибудь соревнования для модных ныне «кроссоверов».

В «Мазерати» все еще сложнее. Если бы не «Леванте» (опять же, местная версия «кроссовера», но на более серьезной версии седановского шасси), то продажи марки трепыхались бы на уровне «Астон Мартина». И в этом случае без повернутых на гонках меценатах не обойтись. А у итальянцев своих швейцарских докторов-дилеров, которые периодически заказывают нестандартные купе или вообще «гиперкары», нет.

Так что, пока что все знаки симпатии Бергера к итальянцам остаются без ответа. «Интернационализация» немецкой серии, скорее, выльется в банальное переименование вывески вместо укрепления состава полноценными представителями новых марок, а не наспех собранными франкенштейнами на базе старых-добрых знакомых.