Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: «Астон Мартин» вместо «Мерседеса»

Силуэты

ДТМ: «Астон Мартин» вместо «Мерседеса»

Aston-Martin-V8-RHAM-1Уже в 2019 году, если все пойдет по плану.

Случилось то, о чем слухи ходили очень давно: марка «Астон Мартин» будет представлена в чемпионате ДТМ, который со следующего года переходит на технические требования «Класс 1», которые действуют и в японском Супер ГТ (ГТ500).

Представлять англичан в немецкой серии будет команда «Р-Моторспорт», известная по своим успешным выступлениям в марафонском чемпионате ГТ3 Стефана Рателя. Если все подготовительные работы по силуэту «Вэнтидж» пройдут по графику, то машина выйдет на старт уже в следующем году. Впрочем, не исключены и накладки, но к этому организаторы первенства готовы и ни в коем случае не будут против, если дебют задержится – наличие третьего производителя является одним из условий существования ДТМ в его нынешней формации.

За проектом, как и предполагалось, стоят швейцарские инвесторы из «АФ Рейсинг». Недавно они сформировали совместное предприятие с «ХВА», ведущей фирмой, подготавливающей технику «Мерседеса» к участию в гонках ДТМ. Одна из интриг – какой мотор будет установлен на «Вэнтидж», так как на разработку своего 2-литрового турбомотора у англичан времени и денег нет, то придется использовать чужой агрегат. Если немцы не успеют поставить свой вариант, то не исключается возможность применения мотора «Хонда» (японская фирма не планирует участвовать в ДТМ, так как их среднемоторное купе формально не подходит под требования, и потому конфликта интересов не будет). Не удивительно будет наблюдать под капотом и «Ниссан» - альянс с «Рено» и «Мерседесом» все еще в силе.

Основными кандидатами на места в ДТМ с «Астоном» являются Ники Тим и Максим Мартен. Первый – сын знаменитого гонщика, выступавшего в «старом» ДТМ, Курта Тима (ко всему прочему, недавно Тим-младший разоткровенничался и выложил на странице в социальной сети ролик о том самом «старом» ДТМ). Второй уже выступал в немецкой серии в составе «БМВ» и прекрасно знаком с местной кухней. Спонсорскую поддержку проекту, судя по всему, будет оказывать Дитрих Матешиц, недавно восторженно отозвавшийся о гонках ДТМ в Шпильберге.

Если «Астон Мартин» удастся подготовить хотя бы ко второй половине сезона, организаторы ДТМ получат мощный козырь в поддержку своих планов унификации с Супер ГТ, так как на объединенные заезды, которые запланированы на осень 2019 года, выйдет уже не две, а три марки от немецкой серии.

Что касается непосредственно «Астон Мартина», то в соревнованиях силуэтов компания официально не участвовала. Машину, построенную по требованиям, близким к Группе 5, в середине 70х заявлял частник Робин Хэмилтон, пусть и с некоторой поддержкой «официальных» конструкторов и инженеров. Правда, непосредственно в гонках тот аппарат не блистал. Зато затем он установил рекорд скорости для машин с прицепом-дачей.