Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: Полтора из ларца

Силуэты

ДТМ: Полтора из ларца

 ast dbr9 raceall 01300 Сразу две марки готовы прийти в немецкую серию в 2020 году.

По сообщениям немецкой прессы, сразу две марки готовы в 2020 году прийти в ДТМ на замену «Мерседесу». Речь идет об «Астон Мартине» и «Лексусе». О планах готовятся объявить уже на ближайшем этапе в Зандфорте.

Интересно, что выручать земляка (Герхарда Бергера, который уже готовился потопить очередной чемпионат) вызвался Гельмут Марко. «Ред Булл» собирается помогать «Астон Мартину». Как и предполагалось, обширную поддержку англичанам окажет «ХВА» - придворная команда «Мерседеса».

А вот с моторами все куда интереснее. Они, судя по данным закулисья, будут от «Хонды»! Остается только уточнить, имеется ли в виду тот самый агрегат с форкамерно-факельным зажиганием, который уже привез в этому году коллег Дженсона Баттона к победам в Супер ГТ.

Очевидно, что сами англичане не смогли бы подготовить 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор в такие сжатые сроки. Не смогли бы и в "Мерседесе". Оставалось только позаимствовать у кого-нибудь. Так как "Хонда" со своей среднемоторной компоновкой никак не проходит в ДТМ даже после объединения регламентов (да и интереса особого нет), то именно этот вариант выглядит предпочтительным.

Логичным выглядит выбор и в свете сотрудничества "Ред Булла" и "Хонды" в Ф1.

От «Астона» требуется лишь предоставить кузова. Все остальное, судя по всему, будут делать немцы из "ХВА".

Когда-то, в 2006 году, англичане из «Продрайва» уже сотрудничали с «газировщиками». Тогда все ограничивалось лишь рекламным контрактом для участия в ФИА ГТ. После того сезона английские купе (с настоящими английскими моторами) были перекрашены в цвета «Джетальянса», с которыми прочно ассоциировались во времена своих успехов в том первенстве Стефана Рателя.

Со второй маркой все немного сложнее. «Тойота» уже не раз выражала заинтересованность в ДТМ, чтобы продвинуть там свои «Лексусы». И сейчас эта вероятность крайне высока. Однако Роб Лойпен, глава Кельнского гоночного отделения марки заявил, что они не собираются приходить в ДТМ. Возможно, если у «Тойоты» действительно твердые намерения, машины будут подготовлены в Японии, а обслуживанием их в Европе займутся специалисты из «Эмил Фрай». Это также вяжется с намерениями Бергера привлекать частные команды.