Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: Нюрбургринг

Силуэты

ДТМ: Нюрбургринг

Очередная победа Марко Виттманна практически гарантирует ему чемпионский титул.

Обновленное поколение силуэтов ДТМ по своим повадкам идеально подходит под стиль пилотирования молодого немецкого гонщика Марко Виттманна, который на этапе на Нюрбургринге завоевал свою четвертую победу в нынешнем сезоне. Немецкая серия уже давно не видела такого уверенного лидерства, ведь преимущество гонщика команды «РМГ БМВ» над ближайшими конкурентами составляет 64 очка. С учетом того, что в розыгрыше остается всего 75 зачетных баллов, Марко достаточно приехать четвертым на следующей гонке, чтобы досрочно стать чемпионом.

Победил молодой спортсмен в своем излюбленном стиле: после старта с первого места на мягком типе шин он ушел в небольшой отрыв (пусть и не такой значительный, как в иных гонках) и не позволил никому претендовать на лидирующую позицию. Лишь на самых последних кругах к нему начал подбираться Майк Роккенфеллер, но чемпиону прошлого года не хватило времени, чтобы обозначить хоть какие-то атакующие действия.

Третьим финишную черту пересек Эдоардо Мортара, который за счет набранных очков сравнялся в личном зачете с Маттиасом Экстремом и делит с ним второе место. Для Эки гонка завершилась на втором круге, когда он был вынужден сойти из-за столкновения, в котором поучаствовал и Виталий Петров. Мортара же на более высокие позиции не претендовал, так как сам был больше занят обороной позиций от посягательств со стороны Пола ди Ресты.

«Мерседесы» вообще-то всегда смотрелись на Нюрбургринге хорошо. С учетом значительной унификации шасси и моторов сейчас этот фактор вряд ли как-то сказывается. Разве что, психологически. Так или иначе, но подопечные Тото Вольффа серьезно обосновались в первой десятке, о чем в начале сезона можно было только мечтать. Остается только догадываться, каким именно образом удалось подтянуть ближе к первому месту доселе не самый сильный силуэт. И еще более интересно, почему именно в стандартизированной донельзя серии получился такой непредвиденный провал одной из марок. Неужели просто невезение?

В остальном, заезд на Нюрбургринге выдался чуть более интересным среднестатистического для 15-летней истории ДТМ. Борьба была: чего стоят хотя бы Джейми Грина и Аугусту Фарфуса, из-за последствий которой последнему пришлось досрочно завершать гонку. Да и игра в вышибалы в исполнении Роберта Уиккенса машинами Тимо Шайдера и Нико Мюллера не оставила никого равнодушным. Но на фоне начала сезона, когда смены типа шин реально приводили к многочисленным прорывам и обгонам, минувший заезд выглядел серым, как небо в окрестностях Айфелевых гор.

Возможно, когда-нибудь и про эту гонку историки автоспорта что-нибудь напишут, вытащив из пыльных архивов интересные подробности. Но на данный момент нельзя сказать, что шоу получилось. Одна из тех гонок, которую просто нужно было проехать.