Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Окаяма

Силуэты

Супер ГТ: Окаяма

Первый этап обновленного первенства

Лучше поздно, чем никогда. Под таким девизом выходит данный коротенький обзор событий первого этапа обновленного японского первенства Супер ГТ.

Силуэты а-ля ДТМ с 2-литровыми турбомоторами (все те же 500 л.с., а с гибридной установкой - 550) впервые вышли на старт гонок в классе ГТ500. Дебют пришелся на заезд в Окаяме, относительном новоделе, который вступил в строй в середине 90-х и более известен, как Танака Интернейшнл (ТИ) Аида. Чуть больше 3,5 километров длины – вполне себе национальный уровень.

Старт сезона прошел в непростых погодных условиях. Всего 9 градусов тепла, и дождь посреди заезда. Возможно, это обстоятельство, да и нежелание расколотить новую технику, все-таки удержало местных героев от традиционно горячих маневров.

А сам заезд прошел под диктовку тех, кто выступал на «Лексусах». Новая модель «РС-Ф» не только выглядит, но и едет получше престарелого прошлогоднего обмылка. Ни построенный на пару с «Вильямсом Ф1» «Ниссан», ни гибридное купе «Хонда» достойной конкуренции в дебюте сезоне оказать не смогли.

Первое место досталось Андреа Кальдарелли и Даисуке Ито. Первый в свою смену методично разобрался с тремя соперниками и вывел экипаж на второе место, а второй воспользовался неполадками с техникой на борту бывших лидеров, обогнал замедлившуюся машину и вышел на первое место, которое удержал до самого финиша.

В классе ГТ300 гонка осталась за «БМВ Цет4». К сожалению, все меньше и меньше там действительно уникальных автомобилей по типу гибридного «Приуса», и преимущество получают владельцы международного ГТ3, который мы можем видеть во всех возможных чемпионатах. На сей раз трасса, похоже, подходила для цепких, но медленных по максимальной скорости баварцев, и они впервые завоевали дубль. Причем, первое место досталось не известным широкой публике Йоргу Мюллеру и Сейдзи Ара, а Нобутеру Танигучи и Татсуи Катаока.

ghghgghg