Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: М4 вместо М3

Силуэты

ДТМ: М4 вместо М3

bmw-m4-dtm-04Перемены к …

bmw-m4-dtm-04О смене базовой шкурки «БМВ» в ДТМ мы знали давно. Отныне М3 – это седан, а купе будет именоваться М4. Конечно, и серийная машина теперь в новом кузове, что обязательно нужно отразить во внешнем виде силуэта.

Мы в курсе, что новое выражение лица «трешки» живьем куда интереснее, чем на снимках. Машина вышла не слишком фотогеничной. Хотя, само собой, хозяину чаще вообще до фонаря, как автомобиль смотрится снаружи – водитель-то едет внутри. А ему куда важнее комфорт, надежность, безопасность. Ничего не забыли?

Но прошлогодний силуэт отличается от нынешнего, как безусловный фаворит в конкурсе самых элегантных машин ДРМ/ДТМ от не самой вразумительной попытки запихнуть крупное купе в расплющенные формы конкурента. Это про шнитцеровский желтый 320-ый, изо всех сил пытающийся выглядеть, как «Форд Капри».

bmw-320-1977

bmw-schnitzer-320-1979

bmw-m4-dtm-07

А на «студийных» фото автомобиль выглядит уж как-то слишком прилизанным. По сравнению с «Ауди Р17» боковины выглядят совершенно гладкими. Ни одной пластины! Да и вертикальных «стабилизаторов» на «баках» нет.

Диффузор, само собой, стандартный. А вот каналы по бокам от него отличаются от тех, что используются на «Ауди». У «БМВ» они разделены на два. В Ингольштадте, как мы помним, ушли от этого решения.

Чтобы полностью развеять все сомнения в масштабировании кузовов, их подгонке под единое аэродинамическое лекало, мы совместили два снимка «Ауди» и «БМВ». К сожалению, перспектива немного искажена, что видно по стойкам антикрыла, но общая картина ясна. Ни у кого нет значительного преимущества в этом плане.

bmw-m4-dtm-09

Ах, да. Грандиозные изменения в подвеске, говорите? Ну-ну. Нам очень хотелось бы посмотреть, какие именно модификации можно устроить, если точки крепления находятся на стандартизированных подрамниках, а размеры и материал самих рычагов подвески строго регламентированы. Так что, все изменения налицо. Другое дело, что окончательную версию мы вряд ли видели.