Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ГТ-Р прибывает в Германию

Большой туризм

ГТ-Р прибывает в Германию

adacgt12 nissanПервые клиенты «Нисмо» получат модель класса ГТ3 в феврале

adacgt12 nissanПервенство ГТ Мастерс продолжает собирать самые разные машины класса ГТ3. По разнообразию марок этот чемпионат вполне может поспорить с будущим ФИА ГТ (если тот вообще состоится). И все это без лишних ограничений на количество команд у одного «бренда».

Вслед за «МакЛареном» и «Шевроле Камаро» парк техники пополнит гость из Японии- «Ниссан ГТ-Р». Команда «Шультц Моторшпорт», за которую выступают братья Михаэль и Тобиас Шультцы, стала первым клиентом «Нисмо» и компании Джеймса Рамси, являющейся официальным поставщиком данных купе.

Интересно, что и сами Шультцы известны благодаря своим доработкам техники «Ниссан». В своем гараже они подготовили гоночные версии моделей 350-Зед и ГТ-Р. Большого успеха эти машины добились в марафонах. В прошлом году Шультцы выиграли гонку «24 часа Нюрбургринга» в своем классе. Впрочем, как мы уже знаем, успех на Нордшляйфе вовсе не является прочным залогом успеха на остальных трассах.

Братья уже отметили, что в конструкции купе от «Нисмо» есть не только кое-что от модели ГТ1, но и некоторые решения, которые они сами использовали на машинах собственной подготовки. Конечно, по уровню доработки двигателя частной лавочке было бы трудно сравниться с промышленным гигантом. 3,8-литровый мотор V6 с двумя турбонагнетателями выдает «гораздо больше» 500 л.с. Добавьте сюда всевозможные электронные помощники гонщику, и станет понятно, почему такие агрегаты оказываются чуть быстрее чистокровных спортсменов класса ГТЕ.  Стоит такой аппарат 300000 евро, что в два раза дешевле тех же ГТЕ или ГТ1.

«Мы рады стать первыми клиентами «Нисмо», – прокомментировал новость хозяин коллектива Фольфрам Шультц. – Японцы планировали в этом году выпустить всего 6 автомобилей, и первый достался именно нам. Коллеги из «Джей-Ар-Эм», которые уже опробовали машину в гонках, пообещали тесно сотрудничать и помогать со всеми техническими вопросами. Программа испытаний для нас начнется в марте».