Большой туризм
Лопес: «Мне хотелось остаться в семье «Тойоты»
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 12.05.2024 18:21 Просмотров: 118
Аргентинский гонщик был переведен в состав команды «АСП» в ГТ3, где у «Лексуса» пока что не самые легкие времена.
Гонщики «АСП-Лексуса» после финиша «6 часов Спа», несмотря на отсутствие высоких результатов, как и остальные участники заезда, были в плотном кольце журналистов. Среди пишущей братии обступившей представителей японской марки был и наш неутомимый спец корр Антонина Печковски.
Ритомо Мията объяснял, что темпа у их «Лексуса» не было из-за нарушенного баланса: в самом начале заезда им снесли «баки» («крылышки» на переднем бампере) с одной стороны, из-за чего управлять машиной стало сложнее. В «О’Руж» траектория была иной, чем у соперников, из-за чего несколько раз было предупреждение о границах трассы. Хосе-Мариа Лопес, из другого экипажа «Лексуса» уточнил, что у них тоже авария в самом начале была, так еще и шин на финиш не хватило. Под конец он чуть ли не пассажиром себя чувствовал. Вроде бы, есть прогресс по машине, но каждый раз соперники, которые тоже на месте не стоят, все равно оказываются быстрее. Впрочем, порою и везет, о чем мы не преминули напомнить аргентинцу:
- Благодаря продлению гонки и рестарту ваш экипаж смог наверстать упущенное.
- Да, из-за ситуации с дозаправками прямо перед красным флагом кому-то это все испортило, а нам наоборот помогло: мы отыграли круг. Побороться за места повыше не смогли, но хотя бы так их нагнали.
Далее, отвечая на вопрос про датчики крутящего момента, которые для «АСП», команды Жерома Поликана, сейчас в новинку, Лопес пояснил, что по мощности все, благодаря правилам, примерно на одном уровне с соперниками, а «АСП-Лексус», хоть и «Тойота» (в гонках, формально), но их опыт использования этих самых датчиков еще не переняла. Соперники, возможно, и ближе к той кривой мощности, которая ограничена правилами, но «Лексус» не так далеко от них. Надеется, что на Ле-Ман им дадут «баланс» получше. Не бороться за победу, конечно, но быть, что называется, в гуще событий.
- Проблемы не из-за того, что это первый год работы с «Лексусом»?
- Не думаю. У «АСП» огромный опыт. Сейчас все дело именно в возможностях машины.
- А это было решение «Тойоты», чтобы Вы ехали в ГТ3? Или сами заключали контракт?
- Все решили в «Тойоте». Я остался без места в старшей категории, но они захотели устроить меня в ГТ3. Точнее, я хотел остаться в семье, в «Тойоте» хотели, чтобы я остался в семье. Кроме того, проект в ГТ3 очень важен для японской марки. Поэтому я счастлив, что они решили оставить меня.
- Надеюсь, смогу последить за прогрессом команды в Ле-Мане! Удачи!
- Спасибо!